Passat WORLD - Паркетник Citroen C5 Aircross открыл счет подзаряжаемым гибридам
  • Новые сообщения форума

    Defiant

    На скорую руку

    эээ...извините проспал....так, че тут? у кого заказы? кого уже закопали, а на кого такса еще в силе?

    Defiant Вчера, 23:35 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку

    Заказчик откопки не финансирует

    AXel_23 Вчера, 19:23 К последнему сообщению
    Ленок

    На скорую руку

    Неа. Очень хочу посмотреть как это получится
    А потом заказчику тёмную сделаю

    Ленок Вчера, 18:57 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку


    Я это не предлагал, но в теории можно так

    AXel_23 Вчера, 17:20 К последнему сообщению
    BONIFAZI

    На скорую руку

    Ленок прикопать?

    Ленок
    , Леееен, тут кто-то тебя не очень Почти заказ Перекупишь?

    BONIFAZI Вчера, 16:53 К последнему сообщению
  • Паркетник Citroen C5 Aircross открыл счет подзаряжаемым гибридам


    Гибриды под маркой Citroen уже были: например, еще в 2011 году появился хэтчбек Citroen DS5 Hybrid4 с отдельным электромотором на задней оси.
    Но серьезную ставку компания на них не делала, и тираж был невелик.
    Теперь же Citroen обещает, что у каждой новой модели в гамме будет гибридная модификация с возможностью подзарядки от розетки.
    Первым в этом ряду стал паркетник Citroen C5 Aircross Hybrid, который визуально отличается от «обычных» версий только синим декором и шильдиками.




    Технически такой Aircross унифицирован с родственными гибридами Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но «заряд» у него скромнее, а привод только передний. Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 PureTech (180 л.с.) со стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» вместо гидротрансформатора оснащен пакетом мокрых фрикционов, а за ним — 110-сильный электромотор. Пиковая отдача такой установки — 225 л.с. и 320 Нм. Это самая мощная версия в гамме.


    Тяговой батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP, потому и паспортный расход топлива — всего 1,7 л/100 км. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч. От фирменного устройства Wallbox (7,4 кВт, 32 А) аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за два часа. Есть ездовой режим e-Save, в котором электроника сохраняет в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража — например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено.


    Литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном, однако заявленный объем багажника у гибрида меньше, чем у бензиновых и дизельных модификаций: от 460 до 600 литров в зависимости от положения задних сидений против 580—720 литров. А еще гибриду положена своя графика виртуальных приборов.


    Выпускать бензоэлектрические кроссоверы будут на том же заводе во французском Ренн-ля-Жане, где делают остальные модификации. Цена в Европе — от 39950 евро, но продажи начнутся только летом 2020 года.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Citroen
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Паркетник Citroen C5 Aircross открыл счет подзаряжаемым гибридам автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама