Passat WORLD - Кроссовер Mazda CX-9: больше тяги и новые опции
  • Новые сообщения форума

    Defiant

    На скорую руку

    эээ...извините проспал....так, че тут? у кого заказы? кого уже закопали, а на кого такса еще в силе?

    Defiant Вчера, 23:35 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку

    Заказчик откопки не финансирует

    AXel_23 Вчера, 19:23 К последнему сообщению
    Ленок

    На скорую руку

    Неа. Очень хочу посмотреть как это получится
    А потом заказчику тёмную сделаю

    Ленок Вчера, 18:57 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку


    Я это не предлагал, но в теории можно так

    AXel_23 Вчера, 17:20 К последнему сообщению
    BONIFAZI

    На скорую руку

    Ленок прикопать?

    Ленок
    , Леееен, тут кто-то тебя не очень Почти заказ Перекупишь?

    BONIFAZI Вчера, 16:53 К последнему сообщению
  • Кроссовер Mazda CX-9: больше тяги и новые опции


    Это не полноценное обновление, а всего лишь «ревизия» к очередному модельному году, поэтому серьезных изменений кроссоверу Mazda CX-9 не положено.
    Но несколько полезных доработок все же есть. Например, максимальный крутящий момент безальтернативного турбомотора Skyactiv-G 2.5T увеличен с 420 до 434 Нм, хотя этот показатель достигается только при работе на бензине АИ-98, а на «девяносто втором» тяга останется на прежнем уровне.
    Похожее разделение изначально было для мощности: 254 и 230 л.с. соответственно.


    К списку электронных ассистентов добавлен Off-road Traction Assist. При движении по бездорожью эта система имитирует блокировки дифференциалов штатными тормозами, повышая проходимость. У электропривода пятой двери появилась функция активации взмахом ноги, а еще Mazda CX-9 2020 модельного года обзавелась «капитанскими», то есть раздельными, креслами второго ряда. В Америке их можно заказать вместо трехместного дивана для версий Touring Premium и Grand Touring, а в топ-версии Signature такие сиденья теперь есть по умолчанию.

    На рынке США доработанная Mazda CX-9 появится до конца осени, причем цены заметно вырастут. Базовая комплектация Sport подорожает с 32280 до 33790 долларов, а топ-версия Signature — с 45365 до 46115 долларов. На других рынках обновленные кроссоверы появятся позже.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Mazda
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Кроссовер Mazda CX-9: больше тяги и новые опции автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама