Passat WORLD - BMW не будет выпускать M-версии переднеприводных машин
  • Новые сообщения форума

    Defiant

    На скорую руку

    эээ...извините проспал....так, че тут? у кого заказы? кого уже закопали, а на кого такса еще в силе?

    Defiant Вчера, 23:35 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку

    Заказчик откопки не финансирует

    AXel_23 Вчера, 19:23 К последнему сообщению
    Ленок

    На скорую руку

    Неа. Очень хочу посмотреть как это получится
    А потом заказчику тёмную сделаю

    Ленок Вчера, 18:57 К последнему сообщению
    AXel_23

    На скорую руку


    Я это не предлагал, но в теории можно так

    AXel_23 Вчера, 17:20 К последнему сообщению
    BONIFAZI

    На скорую руку

    Ленок прикопать?

    Ленок
    , Леееен, тут кто-то тебя не очень Почти заказ Перекупишь?

    BONIFAZI Вчера, 16:53 К последнему сообщению
  • BMW не будет выпускать M-версии переднеприводных машин


    Автомобилей BMW с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом становится все больше.
    Первыми пять лет назад вышли однообъемники второй серии Active Tourer и Gran Tourer, потом появились кроссоверы X1 и X2, новая первая серия, а совсем недавно дебютировал седан BMW второй серии Gran Coupe.
    Однако в подразделении BMW M GmbH, которое занимается разработкой «заряженных» машин, не спешат работать с переднеприводной платформой.
    Как заявил глава этого направления Маркус Флаш изданию Car Advice, полноценных М-моделей с «поперечной» архитектурой не будет.

    Самыми мощными машинами на этой «тележке» останутся «квазиэмки», то есть хэтчбек BMW M135i, седан M235i и кроссовер X2 M35i. Все они имеют один и тот же двухлитровый турбомотор B48 мощностью 306 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения задней оси.
    От разработки еще более «горячих» версий в компании отказались и приняли решение, что настоящие «эмки» будут иметь только классическую компоновку с задним или полным приводом.


    Сейчас самая доступная M-модель — заднеприводное купе BMW M2 Competition (на фото) с рядной битурбошестеркой 3.0 мощностью 410 л.с. Через несколько месяцев появится еще более «злая» модификация M2 CS, но главное — Маркус Флаш заявил, что в разработке уже находится BMW M2 следующего поколения. Эта модель сохранит нынешнюю идеологию и задний привод. К слову, такое решение означает, что и «гражданские» купе второй серии останутся верны классической компоновке.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания BMW
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: BMW не будет выпускать M-версии переднеприводных машин автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама