Статья взята с
www.passatworld.com перевод
Lucky3DСписок вещей, которые будут необходимы:- датчик давления наддува манометр - подиум для прибора - силиконовый шланг для прибора - Т образный переходник - провода - краска - маленькие монтажные стяжки
Инструменты: - нож - головка на 10 мм (ну и трещетка) - фонарик - изолента - дрель - кусок проволоки ( старая проволочная вешалка)

1. Первым делом стоит покрасить подиум, оставить его сохнуть и заниматься другими вещами..

2. Снимаем покрытие стойки. Его надо потянуть - дёрнуть чтобы отсегнулись клипсы. На следующем рисунке видно как они расположены.

3. Снять крышку предохранителей

4. Открыть капот и открутить крышку блока ЭБУ. (примечание. многие долго ругаются что не могут открутить задний болт.. рассказываю.. под дворником в панели стеклоочистителей есть загушка. вытащить её проще изнутри - засунув туда пальцы.. потом через образовавщуюся дырку болтик вполне отлично вывинчивается.)

5 . Теперь мы должны сделать специальный инструмент VW #552 из проволоки, чтобы протащить резиновую трубку из капота в салон

6. Если у вас ручная коробка..тогда все просто. Заглянув через блок ЭБУ вы увидите через маленькое отверстие ваш салон и ковер.. Засовываем туда наш специальный инструмент вот так..

Если у вас АКПП..то всё гораздо сложнее. Но вы так или иначе должны вывести крюк в сторону блока предохранителей.. возможно его надо будет изогнуть по другому..8. Протаскиваем шланг примотав его изолентой к приспособе

9. Теперь надо протащить шланг в моторный отсек. К счастью немецкие инженеры заботяться о таких людях как мы Тут есть предусмотренные заглушки в резиновой части.. отрежьте их..

10. Протяните туда шланг..

11. Найдите местоположение вакуумного шланга (см. фото) .. он покрыт защитной тканью.. и разрежте его попалам..

12. Прикрепите Т-образный переходник и затяните хомутами..

13. Самое время вымыть руки, чтобы не испачкать салон!! Вытяните шланг в удобное место, и временно подключите к прибору..

14. Посмотрите не оставили вы чего под капотом..из инструментов. И запустите двигатель чтобы увидеть правильно ли работает манометр.. На холостом ходу должно быть значение -20 .. вакуума.15. Переходим к электрической части. Провода я удлинил так как они были короткими.

16. Берем прибор и подиум .. прикладываем как это должно быть. Проверяем что это не высоко и не низко.. Сверлим 2 отверстия.. один для проводов, второй для шланга..

17. Хорошо бы сейчас просверлить и отверстия для подиума т.к. сверлить их потом будет неудобно.18. Протягиваем провода и соединяем части.. Провод электрический тянем к предохранителям..

19. Думаем куда подключить питание.. Лучше всего запитаться от регулятора яркости освещения панели. ..тогда датчик тоже будет тускнеть при регулировке яркости... Для начала выньте выключатель света. Поверните его в положение 0, нажмите на ручку и крутите по часовой стрелке.. и выключатель выйдет.. Чтобы достать регулятор яркости - сожмите внутри 2 пластиковых замочка.. очень простых..

20. Вытащите штепсель из регулятора.. у вас будут 3 провода - коричневый, серый, сине-серый..нам нужен сине-серый (или серый с синей полосой)Из манометра выходят 2 провода - один +, второй земля.. обычно не имеет значения какой из них какой..просто вы должны знатьПрисоедините + манометра к сине-серому проводу.

21. второй проводок - землю - присоедините к любому болту вкрученному в металическую часть

22. Включите свет и проверьте как работает !23. Соберите всё в обратном порядке.И вот всё собрано!!

24. Придите домой, откройте холодное пиво и позовите приятелей, чтобы рассказать им о том что вы сейчас сделали Наслаждайтесь !!Все заняло у меня меня приблизительно 3 часа,с учётом 30 снимков и обеда. Т.е. у вас это не должно занять более 1.5 часов.
SausageRocket San Jose, CA (
www.passatworld.com)
Любителям единоборств сюда
Забыл отчитаться)))

AXel_23 Вчера, 22:36Только сегодня прислали) Делали офигенную нарезку)