Passat WORLD - Новый Volkswagen Jetta для России: моторы и оснащение
  • Новый Volkswagen Jetta для России: моторы и оснащение


    Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2018 года, но до России до сих пор не добралась.
    Первоначально выход на наш рынок предполагался в первом квартале 2019-го, потом его перенесли на конец года, но в действительности машины появятся у дилеров лишь в начале 2020-го.
    А сейчас Volkswagen опубликовал первую информацию о седанах для России.

    На наш рынок автомобили Jetta выйдут с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) предложат с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) сочетается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Робота» DSG у Джетты не будет.


    В гамме три комплектации — Origin, Respect и Status. Их наполнение пока не раскрыто, но в списке стандартного оснащения точно будут светодиодные фары и задние фонари, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса. Среди дополнительного оборудования заявлены виртуальная комбинация приборов, навигатор, подогрев руля и задних сидений, система бесключевого доступа и панорамная крыша. Также Volkswagen уточнил объем багажника: те же 510 литров, что у прежней модели.


    Сейчас Джетты нового поколения выпускают в Мексике и Китае (под именем Sagitar). Машины для России будут производить в Нижнем Новгороде на ГАЗе: официально это еще не подтверждено, однако ни мексиканские, ни китайские седаны не оснащают атмосферниками 1.6, которые, в свою очередь, выпускаются на заводе под Калугой. Говорить о ценах пока рано, но за Джетту явно попросят не менее 1,1 млн рублей. А дилерские запасы седанов прежнего поколения закончились еще весной.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Volkswagen
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Новый Volkswagen Jetta для России: моторы и оснащение автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама