Passat WORLD - Переднеприводная «единичка» BMW: финальные тесты
  • Переднеприводная «единичка» BMW: финальные тесты


    Компания BMW завершает испытания нового хэтчбека первой серии на своем полигоне во французском Мирамасе и по этому поводу поделилась официальными фотографиями закамуфлированных прототипов и некоторой информацией о машинах.
    Со сменой поколения «единичка» переедет на новую платформу.
    Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: хэтчбек будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата.
    За доплату предложат полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси: все как у однообъемников второй серии и кроссоверов X1/X2.


    Особенностью «единички» станет ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, прежде применявшаяся только на электромобиле BMW i3s: это новая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

    Смена компоновки означает отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» топ-версия BMW M135i xDrive будет иметь двухлитровую турбочетверку мощностью 306 л.с., как у кроссовера BMW X2 M35i. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.




    Зато переднеприводная платформа обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головой задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Наконец, объем багажника вырос на 20 литров — до 380 л.
    Дебют новой первой серии BMW должен состояться до конца весны. А позже появится соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания BMW
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Переднеприводная «единичка» BMW: финальные тесты автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама