Passat WORLD - Skoda начала «ребейджинг» старых моделей
  • Skoda начала «ребейджинг» старых моделей


    В октябре прошлого года Skoda взяла на вооружение новую схему брендинга своих автомобилей: вместо привычного логотипа с летящей стрелой на корме теперь красуется крупное название марки.
    Якобы это повышает узнаваемость машин в потоке и вообще положительно влияет на бренд.




    Первой моделью с надписью «Skoda» на крышке багажника стал купеобразный кроссовер Kodiaq GT для китайского рынка. Следом такое решение применили на европейских моделях Scala и Kamiq. Компания обещала, что новая схема брендинга будет использоваться на всех последующих моделях. Но оказалось, что ее применят и для уже существующих машин! Первой страной, где Skoda начала «ребейджинг», опять-таки стал Китай.




    На местный рынок уже вышли машины 2019 модельного года с надписью вместо логотипа — это седан и хэтчбек Rapid, лифтбеки Octavia и Superb, а также кроссовер Kamiq. Следом подтянутся и остальные модели. Однако, как сообщили Авторевю в российском офисе Шкоды, нашего рынка «ребейджинг» пока не коснется: во всяком случае, плана менять задние шильдики в этом году у компании нет.

    Игорь Владимирский
    Фото: autohome.com.cn | компания Skoda
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Skoda начала «ребейджинг» старых моделей автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама