Passat WORLD - Седан Lynk & Co 03 Cyan: дорожная машина на базе гоночной
  • Седан Lynk & Co 03 Cyan: дорожная машина на базе гоночной


    В прошлом году шведская гоночная команда Cyan Racing, отделившаяся от компании Polestar, объявила о возвращении в кузовной кубок мира WTCR.
    Новые гоночные машины созданы в содружестве с отделением Geely Group Motorsport — это четыре болида Lynk & Co 03 TCR, которые выйдут на трассы уже в апреле.
    Но вдобавок контракт предусматривает разработку «заряженной» версии дорожного седана Lynk & Co 03 — такая машина должна появиться через несколько лет.
    Пока же команда Cyan Racing подготовила первый, «черновой» вариант такого автомобиля.


    У команды уже есть опыт создания дорожных машин: в прежние годы (еще под материнским брендом Polestar) свет увидели тюнинговые хэтчбек Volvo C30 (450 л.с.) и седан Volvo S60 (508 л.с.), причем с последним мы даже познакомились во время гастролей в России. Но если эти машины были созданы на основе серийных, то теперь та же команда инженеров решала обратную задачу. Новый дорожный седан Lynk & Co 03 Cyan Concept представляет собой гоночный болид, адаптированный для дорог общего пользования.


    Напрямую от кольцевых машин седану достались подвеска с регулируемыми амортизаторами Öhlins, тормоза с шестипоршневыми механизмами на передних колесах и двухпоршневыми на задних, секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками, а также дифференциал с дисковой блокировкой (привод на передние колеса). Но если отдача двухлитровой турбочетверки у гоночной версии ограничена правилами (350 л.с., 420 Нм), то мотор опытной дорожной машины разработчики смело «разогнали» до 528 л.с. и 504 Нм!


    В соответствии с требованиями рынка и закона, Lynk & Co 03 Cyan Concept обзавелся полноценной светотехникой, удобными сиденьями в салоне и прочими элементами комфорта. Хотя каркас безопасности в том или ином виде сохранен. Любопытно, что снаряженная масса концепта всего на 22 кг больше, чем у гоночной машины, — 1287 кг. В итоге дорожный седан может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с, планку 200 км/ч он покоряет за десять секунд, а максимальная скорость — 310 км/ч. Кроме того, машина может развивать боковое ускорение до 1,5g. Недурно для машины с китайской родословной!


    Впрочем, серийный автомобиль будет куда проще: ни гоночных технологий, ни столь мощного мотора ему не видать, иначе цена окажется запредельной. Тем любопытнее будет взглянуть, каким в итоге окажется шведско-китайский «горячий» седан, ориентированный на европейский рынок.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Lynk&Co
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Седан Lynk & Co 03 Cyan: дорожная машина на базе гоночной автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама