Passat WORLD - Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана
  • Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана


    Если продажи кроссоверов Jaguar постепенно растут, но рыночный интерес к обычным легковушкам стремительно угасает: в прошлом году спрос упал на четверть до 67 тысяч экземпляров моделей XE, XF и XJ.
    И все же британцы не спешат отказываться от традиционных четырехдверок.
    Напротив, представлен обновленный Jaguar XE, который теперь выглядит еще агрессивнее, чем прежде.


    Седан обрел новые бамперы, а фары и задние фонари стали тоньше, сохранив характерные контуры. Уже в базовой комплектации вся наружная светотехника теперь диодная. Как и прежде, предусмотрен «спортивный» стайлинг-пакет R-Dynamic, который отличается иным оформлением бамперов и декором.

    Слева — версия R-Dynamic, справа — базовый вариант

    Интерьер изменился более серьезно. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и руль перекочевали с электромобиля Jaguar I-Pace. У него же заимствован интерфейс центральной консоли Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями и парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню.




    Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле теперь установлен традиционный рычаг. Даже дверные панели новые — с иной конфигурацией рукояток и расположением клавиш. А за доплату предложено салонное зеркало заднего вида ClearSight со встроенным экраном во всю площадь, на который можно вывести изображение с задней камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид.


    Вместе с тем, гамма модификаций серьезно урезана. В прошлом остались механическая коробка передач и компрессорные моторы V6, а у двухлитровых турбочетверок Ingenium сокращен ассортимент вариантов мощности. В итоге обновленный Jaguar XE сохранил только три мотора на выбор: это 180-сильный дизель, а также бензиновые двигатели мощностью 250 или 300 сил.


    Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и позволяют выбрать между задним или полным приводом. Самые простые комплектации тоже отправлены в отставку, поэтому базовое оснащение теперь включает кожаный салон, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса.




    Разумеется, отказ от простых версий вылился в повышение начальной цены: в Англии обновленный Jaguar XE стоит минимум 33900 фунтов стерлингов против 31500 за дореформенный седан. Прием заказов уже открыт, а вскоре машины доберутся и до других рынков.

    Игорь Владимирский
    Фото: компания Jaguar
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама