
Обновленный Tucson дебютировал еще в марте и уже тогда компания рассказала об основных изменениях по моторной части.
Но одно из самых интересных нововведений в Hyundai утаили, отдав право первой ночи дочерней марке Kia.
Модернизированный Sportage изначально представлен с гибридной версией в семействе, а теперь этой технологией обзавелся и Tucson.
Речь идет о так называемом мягком гибриде (mild hybrid). Электрическая надстройка представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВт∙ч под полом багажника.
Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. На разгоне электромотор выдает до 16 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе.

Такой гибрид не позволяет передвигаться на чистой электротяге, зато маленький электромотор помогает основному двигателю внутреннего сгорания на разгоне и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля. В итоге расход топлива сокращается примерно на 7%.

Первым 48-вольтовой системой обзавелся самый мощный Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Такие кроссоверы по умолчанию имеют полный привод, а коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Производство гибридных моделей на чешском заводе Hyundai начнется в июне, а у европейских дилеров они появятся до конца лета. Следующей весной «мягким гибридом» станет Tucson с младшим турбодизелем 1.6 CRDi.

На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Как сообщили Авторевю в представительстве компании, гамма силовых агрегатов для России останется практические без изменений. Ждать стоит только восьмиступенчатый «автомат».
Игорь Владимирский
Авторевю



Новые сообщения форума


Победа над штатным брелком!
Посмотрел на Вайдберис, очень много отзывов. Установишь, отпишись, людям интересно и тебе полезно
ded_491 Вчера, 21:05