
Лифтбек Audi A7 Sportback второй генерации доступен для заказа в России. Но, как и в случае с большим седаном A8, выбора силовых агрегатов у нас не будет.
Все автомобили для нашего рынка имеют бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами, которые при необходимости подключают привод на задние колеса.
Такая пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, максималка ограничена электроникой (250 км/ч).
В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

В начальной комплектации Advance есть кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и руля, камера заднего вида, автопарковщик и многое другое. А главное — два сенсорных дисплея на центральной консоли, которые отвечают за управление второстепенными функциями автомобиля. Хотя базовые приборы аналоговые: за дисплей придется доплачивать.

Также предложены комплектации Sport и Design. Первая имеет наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. А в исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн 320 тысяч рублей. Для сравнения, лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн 90 тысяч рублей, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и два турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже: не менее 5 млн 660 тысяч рублей, хотя и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.
Игорь Владимирский
Авторевю



Новые сообщения форума


Победа над штатным брелком!
Посмотрел на Вайдберис, очень много отзывов. Установишь, отпишись, людям интересно и тебе полезно
ded_491 Вчера, 21:05