
Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов.
В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона.
Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов.
Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок.
Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов.
Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald's, и Marlboro, и Louis Vuitton.

Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов).
Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда).
Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.
| Автомобильный бренд | Оценочная стоимость (млрд долларов) | Место в общем зачете брендов |
|---|---|---|
| Toyota | 29,99 | 36 |
| Mercedes-Benz | 25,68 | 46 |
| BMW | 25,62 | 47 |
| Ford | 12,74 | 96 |
| Honda | 12,70 | 97 |
| Nissan | 11,43 | не входит в топ-100 |
| Audi | 9,63 | не входит в топ-100 |
| Tesla | 9,42 | не входит в топ-100 |
| Maruti Suzuki | 6,38 | не входит в топ-100 |
| Volkswagen | 5,99 | не входит в топ-100 |
Олег Меньщиков
Авторевю



Новые сообщения форума


Победа над штатным брелком!
Посмотрел на Вайдберис, очень много отзывов. Установишь, отпишись, людям интересно и тебе полезно
ded_491 Вчера, 21:05