Passat WORLD - Родстер Mercedes-AMG GT S закрыл брешь в гамме
  • Родстер Mercedes-AMG GT S закрыл брешь в гамме


    Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях — GT и GT C.
    Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.


    В плане техники родстер GT S не предложил ничего нового, переняв всю агрегатную базу у аналогичного купе. Это битурбомотор V8 4.0 мощностью 522 л.с., «робот» с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом. Зато теперь у покупателей есть выбор из трех вариантов родстера.

    GT Roadster GT S Roadster GT C Roadster
    Максимальная мощность, л.с. 476 522 557
    Максимальный крутящий момент, Нм 630 670 680
    Снаряженная масса, кг 1595 1625 1660
    Дифференциал самоблокирующийся с электронным управлением с электронным управлением
    Подруливающий механизм задней оси нет нет есть
    Размер шин спереди/сзади 255/35 R19 / 295/35 R19 265/35 R19 / 295/30 R20 265/35 R19 / 305/30 R20
    Время разгона до 100 км/ч, с 4,0 3,8 3,7
    Максимальная скорость, км/ч 302 308 316

    Общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе. А новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле.

    Игорь Владимирский
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Родстер Mercedes-AMG GT S закрыл брешь в гамме автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама