
Компания Changan вывела домашний рынок сразу два недорогих седана.
Главная новинка — Eado второго поколения, впервые засвеченный еще прошлым летом. Модель под таким названием выпускается с 2011 года и на домашнем рынке занимает не самые плохие позиции: в позапрошлом году реализовано 156 тысяч машин, хотя в прошлом году спрос резко упал до 93 тысяч.
Eado пытались продавать и в России, но безуспешно: за три года нашлось только 200 покупателей. А новая модель сделала большой шаг вперед по сравнению с предшественницей.

Заметен прогресс в дизайне: Eado второго поколения уже не выглядит карикатурой на японские машины девяностых. По размерам это переросток гольф-класса, близкий к известной нам модели Peugeot 408: длина — 4710 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1505 мм, а между осями 2700 мм. Простенькое шасси — с передним приводом и полузависимой задней подвеской.


Добротный интерьер обошелся без отдельного «планшета» медиасистемы: дисплей диагональю 10,25 дюйма врезан в переднюю панель. Интересно, что ни рукоятки, ни кнопок регулировки громкости рядом с ним нет. Водитель может изменять ее с руля, а для пассажира предназначена отдельная сенсорная панель, вписанная в декоративную планку над перчаточным ящиком.

Оснащение предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, автопарковщик, камеры заднего и бокового обзора, светодиодные фары и даже адаптивный круиз-контроль.


Единственный пока двигатель — атмосферник 1.6 GDI (128 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». На вдобавок предусмотрен «мягкий гибрид»: 48-вольтовый стартер-генератор в комплекте с маленькой батареей в багажнике призваны экономить в среднем 0,3 л бензина на 100 км. Причем гибридная надстройка предлагается как с «автоматом», так и с механической коробкой. Позже у Eado должен появиться турбомотор 1.5, а вдобавок уже рассекречен хэтчбек Changan Eado XT с немного другим дизайном передка, но в продажу он пойдет чуть позже.


Changan Eado XT
Зато уже сейчас на местный рынок вышел младший седан Changan Eado DT. Это не новая модель, а результат модернизации прежней четырехдверки Changan Alsvin V7 образца 2015 года, которую китайцы также планировали продавать в России и даже привозили на московский автосалон, но так и не решились начать поставки.

Смена имени вылилась в новое оформление передка в одном стиле со старшим Eado, хотя корма изменилась незначительно, а середина кузова, понятно, не изменилась совсем. Новый нос сделал машину заметно длиннее прежней (4574 мм), хотя по ширине (1750 мм) и колесной базе (2610 мм) это скорее одноклассник Соляриса.

Новый интерьер тоже сделан в одном стиле с «обычным» Eado. Здесь тоже есть шесть подушек безопасности и медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, но у базовых версий эта надстройка занята простейшим монохромным дисплеем с кнопками. Да и общий уровень оснащения ниже: обычный кондиционер вместо климат-контроля, только одна камера заднего вида, механический привод сидений.



Силовые агрегаты те же, что были раньше: атмосферник 1.6 (125 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», а турбомотор 1.0 TGDI (116 л.с.) — только с шестиступенчатой механической коробкой передач.


Оба новых Eado оказались дороже предшественников. Если за Alsvin V7 в Китае просили от 8400 до 12700 долларов, то Eado DT стоит от 8700 до 12900 долларов. А старший Changan Eado второго поколения предлагается за 11900—16900 долларов против 11100—14800 за прежний седан. Об экспортных перспективах компания пока не заявляла.
Игорь Владимирский
Авторевю



Новые сообщения форума


Победа над штатным брелком!
Посмотрел на Вайдберис, очень много отзывов. Установишь, отпишись, людям интересно и тебе полезно
ded_491 Вчера, 21:05