Passat WORLD - Седан Lexus IS возвращается на российский рынок
  • Седан Lexus IS возвращается на российский рынок


    Спустя почти два года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России.
    Сейчас у марки дефицит седанов: модель GS тоже ушла с российского рынка (кроме «заряженной» версии GS F) и примерно через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение.
    Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.


    Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти два года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016-го. О былом изобилии можно забыть: если раньше можно было выбирать между версиями IS 250 (208 л.с.), IS 200t (245 л.с.) и гибридной IS 300h (223 л.с.), то теперь предложен только вариант IS 300 — так теперь называется седан с 245-сильным двухлитровым турбомотором. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — задний.


    Сокращено до четырех и количество доступных комплектаций. Базовая версия Comfort за 2 млн 299 тысяч рублей оснащаена восемью подушками безопасности, светодиодными фарами, климат-контролем, комбинированной обивкой салона тканью и кожзамом, рулевой колонкой с электроприводом регулировок, широкоформатным дисплеем мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма, навигатором, системой бесключевого доступа.




    В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн 609 тысяч рублей) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилистичекие нюансы. Версия F Sport за 2 млн 959 тысяч, как обычно, отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами спереди и сзади.


    То есть Lexus IS оценен примерно на одном уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Впрочем, конкуренты дороже: «трешку» BMW, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн рублей. Однако у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.

    Дилеры марки Lexus уже начали принимать заказы. Первые машины, произведенные в Японии в апреле, появятся в российских автосалонах в конце мая или начале июня.

    Олег Меньщиков
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Седан Lexus IS возвращается на российский рынок автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама