
Эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий.
Обновленные машины с индексом C 63 справят премьеру на автосалоне в Нью-Йорке, и теперь их будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим».
Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы.
Но полюбоваться этими обновками пока можно только на примере купе: фотографии седана, универсала и кабриолета еще не обнародованы.

Как и другие модификации C-класса, для версий AMG отныне доступны новый руль с сенсорными панелями на спицах, широкоформатный дисплей медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), а также виртуальная комбинация приборов, причем с дополнительными AMG-конфигурациями, где центральную позицию занимает крупный тахометр. Хотя единственная круглая шкала, расположенная между сохранившимися физическими колодцами, выглядит странно.

Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C 63 S отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.
Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический «самоблок». А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».

Динамические способности на прежнем уровне: быстрее всех в гамме до 100 км/ч разгоняется 510-сильное купе (3,9 с), а самые неторопливые — кабриолет и универсал с начальным мотором (4,2 с). Зато «эски» отныне по умолчанию имеют более либеральный ограничитель скорости: у седана и купе он настроен на 290 км/ч, а у кабриолета и универсала — на 280 км/ч. Раньше все «шестьдесят третьи» прекращали разгон на отметке 250 км/ч, а для повышения потолка нужно было заказывать дополнительный пакет AMG Driver’s Package.

На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. Заказать такую машину можно и в России, хотя выбор типа кузова у нас скромнее: только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн рублей за дореформенную четырехдверку, но понятно, что спрос невысокий: по данным Авторевю, в прошлом году продано 47 таких машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 автомобилей из общего количества).
Игорь Владимирский
Авторевю



Новые сообщения форума


Победа над штатным брелком!
Посмотрел на Вайдберис, очень много отзывов. Установишь, отпишись, людям интересно и тебе полезно
ded_491 Вчера, 21:05