
Полноразмерный однообъемник Honda Step WGN присутствует в японской гамме компании с 1996 года, а в 2015 году вышла модель пятого поколения.
Эти машины длиной 4,7 м отличаются характерным остеклением и имеют уникальную багажную дверь под названием Waku Waku: ее можно целиком поднять вверх, а в стесненных условиях распахнуть врезанную створку.

Базовая Honda Step WGN

Так работает дверь Waku Waku
До сих пор Honda Step WGN предлагалась только с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.) и вариатором, привод — передний или полный. А еще, как и многие модели для японского рынка, минивэн может быть с двумя вариантами внешности: помимо стандартной модификации есть версия Spada с более агрессивным стайлингом. Именно ее сейчас затронула модернизация.
Прежде Honda Step WGN Spada отличалась от «обычного» однообъеника только пластиковым оперением: кузовные детали и даже фары были одинаковыми. Теперь же у Спады полностью новое лицо — с иными светодиодными фарами, менее рельефной крышкой капота и большим щитом радиаторной решетки.

Но главная новинка скрывается в моторном отсеке. Именно Spada первой в семействе обзавелась гибридной силовой установкой i-MMD, известной по моделям Accord и Odyssey.
Минивэн оснащен атмосферником 2.0 (145 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона: при невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею.
В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору.
Коробки передач здесь нет.

По японскому циклу JC08 гибридная Honda Step WGN Spada расходует всего 4,0 л бензина на 100 км против 6,5 л у версии с турбомотором 1.5 и передним приводом. Причем бензоэлектрическая модификация официально называется Sport Hybrid — мол, моментальные отклики на нажатие педали акселератора должны придать машине спортивный характер. С этой же целью гибриду изменили настройки подвески. А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов.

Есть и еще одна обновка, которая касается всех версий минивэна Honda Step WGN: появился усовершенствованный электронный комплекс Honda Sensing, который включает системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.

В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались. Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч.
Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин.
На экспорт эти минивэны не поставляют.
Игорь Владимирский
Авторевю
Дача. Или жисть мещанина.
Понятно, значит твоя знатная поляна специально была оставлена для летнего бассейна.
Адамс Вчера, 22:17