Passat WORLD - Новая Toyota Camry: версия для Китая и двухлитровый мотор
  • Новая Toyota Camry: версия для Китая и двухлитровый мотор


    На конференции для китайских дилеров, которая прошла на прошлой неделе, Toyota представила Camry нового поколения в исполнении для местного рынка.
    Для нас это событие тоже интересно: до сих пор российская Camry имела много общего с азиатскими версиями.
    И если прежде седаны для России и Азии серьезно отличались от машин для Америки, то теперь это фактически один и тот же автомобиль.

    Китайская Camry в основном повторяет машину для американского рынка, представленную еще на январском автосалоне в Детройте.
    Напомним, новый седан построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K.
    Главные особенности — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson и пониженный центр тяжести.

    Внешний вид китайской Camry практически полностью совпадает с «американкой» — отличия лишь в исполнении оптики.
    Сохранились даже два варианта стайлинга: первый с решеткой радиатора во всю ширину передка и множеством горизонтальных планок положен версиям XE, XLE и HEV, а более агрессивный второй — прерогатива «спортивной» комплектации XSE.
    Кстати, для базового варианта предусмотрены противотуманные фары, как и у машин для японского рынка.

    Toyota Camry XSE

    А вот набор силовых агрегатов отличается. Напомним, что в США их три: новая атмосферная «четверка» 2.5 (206 л.с.), модернизированный V6 3.5 (305 л.с.) и гибридный агрегат, который включает в себя дефорсированную версию двигателя 2.5 и электромотор, которые в сумме выдают 211 л.с.
    На японском рынке Camry предлагается только в виде гибрида.

    В Китае же машины с большеобъемными моторами спросом не пользуются, поэтому шестицилиндрового двигателя местная Camry лишилась.
    Зато в гамме появилась скромная базовая модификация с атмосферником 2.0 мощностью 169 л.с. Мотор 2.5 в китайской спецификации развивает 209 л.с. Предусмотрен и гибрид, который скрывается за аббревиатурой HEV. Camry с традиционными силовыми установками будут оснащать исключительно восьмиступенчатыми «автоматами», а гибриды — фирменным электромеханическим вариатором.


    Машины производства СП GAC-Toyota из Гуанчжоу поступят в продажу уже в ноябре.
    А что же с российской Camry? Теперь практически не осталось сомнений, что на наш рынок седан нового поколения придет в том же виде, что и в США, Японию или Китай.
    Но, по информации российских дилеров, смена поколений у нас состоится только в следующем году.

    Василий Костин
    Фото: autohome.com.cn
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Новая Toyota Camry: версия для Китая и двухлитровый мотор автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама