Passat WORLD - Обновленный хэтчбек MG 3 и работа над ошибками
  • Обновленный хэтчбек MG 3 и работа над ошибками


    Показанный прошлой осенью паркетник MG ZS стал первой моделью бывшей британской марки, сработанной в новом дизайнерском ключе.
    Но та машина не впечатлила ни красотой, ни оригинальностью.
    А вот решенный в том же стиле обновленный хэтчбек MG 3 вышел на славу!



    Дорестайлинговый MG 3

    Шесть лет назад «тройка» стала попыткой китайской корпорации SAIC сделать типично европейский хэтчбек класса B+ с оглядкой на автомобили Mini, но получилось неважно.
    В Китае эти унылые одутловатые машинки находят всего по 12—15 тысяч покупателей в год, а единственным более-менее значимым рынком за пределами КНР стала Великобритания, где в прошлом году продано 3200 «троек». Требовалась работа над ошибками, и китайцы ее провели, хотя исправили далеко не все.


    С новым передком машинка заиграла и обрела характер. Симпатичнее стала и корма, хотя тяжеловесные боковины никуда не делись. При длине 4055 мм MG 3 вмещает пятерых, а колесная база — 2520 мм. Машины окрашивают в яркие цвета, осталась и возможность заказать рисунок британского флага на крыше.




    Интерьер переделан почти полностью: прежними остались разве что приборы, стрелки которых в положении покоя стоят вертикально. Вместо мультяшных овалов — строгие линии, вместо тяжеловесного руля — современная трехспицевая баранка. Восьмидюймовый экран медиасистемы больше не возвышается горой над передней панелью, а аккуратно встроен в нее. В оснащении появились система стабилизации и камера заднего вида, но подушек безопасности по-прежнему только четыре. Среди опций также есть климат-контроль и люк.


    Четырехцилиндровые двигатели прежние, но их отдача увеличена. Базовый мотор 1.3 форсирован с 92 до 102 л.с. и работает только в паре с пятиступенчатой «механикой». Двигатель 1.5 теперь выдает 117 сил вместо 109, но главное, что на смену простенькому «роботу» с одним сцеплением пришел классический «автомат», хотя передач у него только четыре. Для Англии прежде выпускались версии с мотором 1.5 и «механикой»: скорее всего, они останутся в производственной программе.


    Продажи обновленных хэтчбеков в Китае начнутся уже осенью. Вскоре модель должна появиться и на британском рынке, где дореформенные хэтчбеки стоят от 8700 фунтов стерлингов, тогда как, например, Skoda Fabia оценивается минимум в 11300 фунтов, а Ford Fiesta — в 12700 фунтов.

    Игорь Владимирский
    Фото: фирма-производитель | autohome.com.cn
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Обновленный хэтчбек MG 3 и работа над ошибками автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама