Passat WORLD - Суперседан Vauxhall VXR8 GTS-R: последний в своем роде
  • Суперседан Vauxhall VXR8 GTS-R: последний в своем роде


    Исторически сложилось так, что практически все модели британской марки Vauxhall представляют собой клоны автомобилей Opel, но с иными эмблемами и решеткой радиатора. И все же есть в гамме одно исключение — заднеприводный седан Vauxhall VXR8 GTS: такого Опеля в природе не существует!
    Это — разновидность австралийской модели Holden Commodore, точнее ее «заряженной» версии под суббрендом HSV (Holden Special Vehicles). Великобритания — чуть ли не единственный внешний рынок, куда поставляются эти машины, причем их реализацией здесь занимаются только семь дилеров марки Vauxhall.
    Но в октябре компания Holden закроет свой последний завод и фактически превратится в импортера, а значит уйдет в историю и седан Vauxhall VXR8 GTS. На прощание для английских покупателей подготовлена наиболее экстремальная версия GTS-R.

    Новая модификация представляет собой копию австралийского седана HSV GTSR, представленного в феврале. Компрессорный двигатель V8 6.2 с индексом LSA форсирован с 576 до 595 л.с., хотя пиковый крутящий момент прежний — 740 Нм.
    И все же новый Vauxhall VXR8 GTS-R стал самым мощным автомобилем марки за всю историю. Впрочем, на время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) это не повлияло: те же 4,2 с, что и у базовой модели. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.


    На выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач. Трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом осталась нетронутой, равно как и подвеска с регулируемыми амортизаторами Magnetic Ride.
    Но спереди установлены усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 410 мм. Вдобавок установлены оригинальные 20-дюймовые колеса. Из внешних отличий версии GTS-R также другие бамперы с иной конфигурацией воздухозаборников и аэродинамических элементов.

    В Австралии будет выпущено всего 15 седанов Vauxhall VXR8 GTS-R, цена каждого — от 74500 фунтов стерлингов (на 2755 фунтов дороже базовой версии), то есть от 84800 евро.
    Увы, «эрка» станет последней из могикан: заднеприводные автомобили Holden уйдут в историю, а им на смену придет новый Commodore, представляющий собой копию модели Opel/Vauxhall Insignia нового поколения.

    Игорь Владимирский
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Суперседан Vauxhall VXR8 GTS-R: последний в своем роде автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама