Passat WORLD - Volkswagen открыл в России первые цифровые шоу-румы
  • Volkswagen открыл в России первые цифровые шоу-румы


    Компания Volkswagen меняет процесс продажи автомобилей, внедряя технологии digital showroom – «цифровых шоу-румов». В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров.
    В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора, сообщает пресс-служба Volkswagen.
    На сегодняшний день открыты четыре цифровых шоурума марки Volkswagen – три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

    В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

    Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen.
    Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение.
    С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра.
    Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.
    Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

    Как отмечается, для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Volkswagen в мае реализовали 7118 автомобилей, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом.
    По итогам пяти месяцев 2017 года продажи марки в нашей стране увеличились на 18% и составили 32270 машин.

    Автостат
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Volkswagen открыл в России первые цифровые шоу-румы автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама