
Главный рынок для крупного переднеприводного седана Toyota Camry, конечно, США: ежегодно там продается по 400 тысяч автомобилей.
Поэтому мировая премьера машины нового поколения на модульной платформе TNGA ожидаемо состоялась в январе на Детройтском автосалоне.
А теперь японцы показали версию для своего домашнего рынка.

Сенсации не случилось. Если седаны уходящего поколения для Азии и США имеют разное оформление кузова, то новая японская Camry выглядит точной копией своей американской сестры: здоровенный воздухозаборник в переднем бампере, динамичный профиль с просевшей подоконной линией.
Разве что в бампере появились маленькие секции противотуманок. Внутри — та же панель приборов с необычной архитектурой центральной консоли. Отличия можно найти разве что под лупой: например, это отделка центрального тоннеля под дерево и немного другое оформление мультимедиасистемы.

Как и в прошлом поколении, Toyota Camry будет доступна японцам лишь в виде гибрида: под капотом — новый атмосферник 2.5, электромотор и электромеханический вариатор нового поколения.
А значит, из двух вариантов внешности в Японии предложат только один — тот, что с решеткой во всю ширину переднего бампера.

Одновременно с самой машиной представлена и программа фирменного тюнинга от придворных ателье TRD и Modellista.
Дизайнеры спроектировали агрессивные накладки на нижнюю часть бамперов, фальшпороги и несколько вариантов колесных дисков.
Продукцию обеих марок в Японии можно приобрести у дилеров Тойоты или через их собственную сбытовую сеть.

Toyota Camry TRD

Toyota Camry Modellista
В уходящем поколении Toyota Camry для российского рынка имела такую же внешность, что и седан для Японии и других азиатских стран.
Это значит, что наша Camry новой генерации может оказаться такой же, как на этих фотографиях. Однако ее выхода придется подождать как минимум до осени.
Василий Костин
Авторевю
Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2
За потраченное время и готовность помочь спасибо, но есть вопросы
ded_491 Сегодня, 00:471. ты кроме этого