Passat WORLD - Драйверский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross: подробности
  • Драйверский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross: подробности

    Дизайнер Цунехиро Кунимото перешел из компании Nissan в Mitsubishi три года назад и уже успел придать автомобилям этой марки новую стилистику с икс-образным оформлением передка.
    Но первая модель, созданная Кунимото-саном с нуля, представлена только сейчас — это паркетник Mitsubishi Eclipse Cross.
    Сложная пластика, лихо заваленные задние стойки, рассеченное на две части заднее стекло, фонари прихотливой формы: на фоне прежних моделей Mitsubishi получилось свежо и симпатично.



    В компании адресуют Eclipse Cross активным водителям — и подкрепляют это техническими решениями.
    Платформа заимствована у кроссовера Outlander, причем колесная база не изменилась (2670 мм), а колея стала шире всего на 5 мм (1545 мм).
    Но настройки другие! Установлена более «короткая» рулевая рейка, с которой баранка должна стать острее и отзывчивее.
    Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес, но передний дифференциал оснащен электронноуправляемой блокировкой.
    А вдобавок электроника избирательно прикусывает тормоза задних колес, имитируя работу активного заднего дифференциала и, тем самым, помогая заправить машину в повороты под тягой.


    Базовым станет новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском, в пару которому положен вариатор с восемью фиксированными передачами и спортивным режимом.
    Будет также модификация с турбодизелем 2.2 и традиционным восьмиступенчатым «автоматом».
    Увы, отдача моторов пока не обнародована, равно как и динамические характеристики.
    Но уже понятно, что гибридная версия не планируется — якобы из экономических соображений.




    Mitsubishi Eclipse Cross дополнит существующий модельный ряд и при длине 4405 мм втиснется в нишу между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм).
    Кроме яркой внешности и драйверского характера от них Eclipse отличается и более современным интерьером, хотя приборы, руль, блок климат-контроля и другие элементы унифицированы.
    Но у новой модели есть проекционный дисплей перед водителем, а управление медиасистемой выведено на сенсорную панель, расположенную под рукой на центральном тоннеле.








    Первым рынком для нового кроссовера станет континентальная Европа — здесь продажи начнутся грядущей осенью.
    В начале следующего года Eclipse Cross появится в Японии, Америке и Австралии.
    По информации Авторевю, машину будут продавать и в России, но сроки начала продаж пока не определены.
    Скорее всего, это также случится только в 2018 году, причем не исключено, что к тому времени появятся и новые силовые агрегаты.
    Мировая премьера кроссовера состоится через неделю на автосалоне в Женеве.
    Там то мы и узнаем всю недостающую информацию.

    Игорь Владимирский
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Драйверский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross: подробности автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама