Passat WORLD - Кроссовер Borgward BX5 стал второй моделью возрожденной марки
  • Кроссовер Borgward BX5 стал второй моделью возрожденной марки

    После громкого воскрешения компания Borgward взяла тайм-аут и не заявляла о себе с прошлой весны.
    Рестарт не удался?
    Отнюдь: еще летом на заводе китайской фирмы Foton было запущено производство кроссоверов BX7, за шесть месяцев в Поднебесной удалось продать 30 тысяч таких машин, а параллельно шла доводка второй модели.
    Вот она перед нами: компактный паркетник Borgward BX5 попадет к китайским дилерам уже в конце марта.



    Новая «пятерка», по сути, масштабная копия модели BX7: тот же дизайн, идентичные пропорции.
    Даже платформа с задней многорычажной подвеской отличается только уменьшенной колесной базой: 2685 мм вместо 2760.
    По размерам Borgward BX5 немногим больше кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения: длина — 4490 мм, ширина — 1877 мм.




    Салоны двух Боргвардов тоже нарисованы по одним усредненным лекалам, а единственное принципиальное отличие «пятерки» — восьмидюймовый дисплей медиасистемы, закрепленный поверх передней панели, тогда как у модели BX7 он находится под одним козырьком с приборами.
    Оснащение дорогих версий включает двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, электропривод передних сидений и многое другое.
    Хотя «в базе» — обычный кондиционер и парктроник.




    По части техники — строгая субординация. Если Borgward BX7 оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 221 л.с., то для кроссовера BX5 подготовлен двигатель 1.8 T-GDI (190 л.с.).
    Все машины — с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси), причем во втором случае по умолчанию установлен задний дифференциал eLSD с электронноуправляемой блокировкой с помощью отдельной муфты.


    Позже для Европы будут созданы гибридная и чисто электрическая версии.
    Однако вывод марки Borgward за пределы Китая пока задерживается: запланированный еще на 2016 год старт продаж в Индии и Бразилии так и не состоялся.
    Поставки в Европу, по первоначальной задумке, должны начаться в этом году.
    А впоследствии компания грозилась построить еще и завод в родной Германии. Вот только нужно ли?

    Игорь Владимирский
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Кроссовер Borgward BX5 стал второй моделью возрожденной марки автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама