Passat WORLD - Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам
  • Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам

    Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре.
    Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+.
    Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.



    По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера!
    Он на 73 мм длиннее прежней модели.
    Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.
    Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.


    В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров.
    Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров!
    Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала.
    Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.




    Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций!
    Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.




    О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание.
    По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с.
    Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка.
    Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
    Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека.
    В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое.
    А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.


    Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве.
    В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету.
    К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

    Игорь Владимирский
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама