Теперь пробел восполнен: дилеры уже начали прием заказов на эти варианты, а старт продаж всего семейства назначен на 1 апреля.

Skoda Octavia RS

«Заряженная» Octavia RS после модернизации стала чуть мощнее: турбомотор 2.0 TSI теперь выдает не 220, а 230 л.с.
Как и прежде, в российской гамме есть как лифтбек, так и универсал, причем оба — с «механикой» или «роботом» DSG на выбор.
Базовый лифтбек может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, универсал медленнее на 0,1 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
В начальной комплектации есть климат-контроль, светодиодные фары, мультимедиасистема Bolero, задний парктроник, система ЭРА-ГЛОНАСС и 17-дюймовые колеса.
Цены после рестайлинга выросли на 66—76 тысяч рублей.
Skoda Octavia Scout

«Внедорожная» Skoda Octavia Scout изменилась менее заметно.
Единственный предложенный в России силовой агрегат остался прежним: это турбомотор 1.8 TSI (180 л.с.) в тандеме с «роботом» и полным приводом.
Оснащение почти такое же, как у «эрэски», но за светодиодные фары придется доплачивать.
При этом Scout подорожал наиболее серьезно во всей гамме: плюс 81 тысяча рублей.
Модификация | 1.8 TSI (180 л.с.) DSG6 4x4 | 2.0 TSI (230 л.с.) MT6 | 2.0 TSI (230 л.с.) DSG6 |
---|---|---|---|
Skoda Octavia Scout | 1 962 000 | ||
Skoda Octavia RS | 2 196 000 | 2 236 000 | |
Skoda Octavia Combi RS | 2 276 000 | 2 316 000 |
В прежние годы продажи Скаутов в России исчислялись четырехзначными числами, а Octavia RS была самой популярной «заряженной» моделью в классе C+.
Но с нынешним уровнем цен спрос ничтожен.
Например, по данным Авторевю, в прошлом году продан лишь 101 Scout, а версия RS и вовсе нашла лишь восьмерых покупателей, причем пятеро из них выбрали универсалы.
Игорь Владимирский
Авторевю
Политика, новости, комментарии - 18
что бы узнать высказывания Лаврова - надо прочитать высказывания Лаврова. не благодарите
Defiant Сегодня, 22:24--- Добавлено чуть позже ---