Самой доступной версией станет 520d — 190-сильный заднеприводный седан за 2 760 000 рублей.
Для сравнения, стартовое исполнение Mercedes-Benz E-класса (184 л.с., бензин, задний привод, автомат) стоит 2 980 000 рублей, а Audi A6 (190 л.с., дизель, передний привод, механика) можно купить минимум за 2 565 000 рублей.
Версия | Мощность и привод | Цена, рублей |
520d | 190 л.с., задний | 2 760 000 |
520d xDrive | 190 л.с., полный | 2 900 000 |
530i | 252 л.с., задний | 2 990 000 |
530i xDrive | 252 л.с., полный | 3 130 000 |
530d xDrive | 265 л.с., полный | 3 600 000 |
540i xDrive | 340 л.с., полный | 3 600 000 |
Повторим, что российский офис BMW пока не раскрыл содержимое комплектаций, хотя примерно понятно, что новая «пятёрка» по соотношению «цена/оснащение» окажется между А6 и Е-классом.
При этом список представленных на нашем рынке версий наверняка будет расширен.
«Авто Mail.Ru» уже протестировал новый BMW и сделал следующий вывод: разница между большими седанами BMW стала совсем условной, так как седьмое поколение 5-й серии построили на агрегатах и передовых технологиях представительской «семёрки».
AUTO.MAIL.RU
Металлический ремонтный катализатор Negudit
Уукай дальше вхлам, вяхирь.
Адамс Вчера, 22:05И вот чего ты боишься: https://youtube.com/shorts/QGUGMi-Jo...XO5bcANpAZJyGM