Passat WORLD - Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60.
  • Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60.

    Что изменилось в гиганте?
    Не гадайте.
    С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка.
    Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.

    INFINITI JX35


    ОБНОВЛЁННЫЙ INFINITI QX60


    Ещё тут другие бамперы, а решётка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки.
    Плюс новые колёса (и 18-, и 20-дюймовые), а в палитру добавлено два оттенка — всего их семь.
    Стало ли лучше? Да!
    Прежде одутловатый и «беззубый» JX/QX60 с трудом вписывался в энергичный модельный ряд Infiniti, но теперь ему добавили немного ярких черт.

    INFINITI JX35


    ОБНОВЛЁННЫЙ INFINITI QX60


    Конечно, QX60 выберут не за дизайн.
    Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону.
    Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов.
    Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд.
    Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.

    Помимо бежевого, предлагаются ещё чёрный и коричневый салоны








    Впрочем, всё это было актуально и до обновлений.
    А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti.
    Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.
    Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое.
    Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti.
    Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!

    Точечная работа

    Не спешите обвинять японцев в отсутствии трудолюбия — все усилия были брошены на устранение ходовых недостатков.
    Прежде большой Infiniti расстраивал подвеской — крены, раскачка на волнах, пробои на крупных неровностях...
    Сейчас от этого не осталось и следа! QX60 шустрее реагирует на руль (изменено передаточное отношение), инженеры поменяли пружины и амортизаторы, и вот кроссовер уже уверенно шпарит по грунтовому грейдеру.
    Для пущего комфорта лучше предпочесть 18-дюймовые колёса красивым «20-кам» — с ними плавность хода неплоха даже на паршивых дорогах.

    Мультимедийный комплекс явно устарел, а разрешение камер не выдерживает сравнения с современными конкурентами


    Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание!
    В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы.
    Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»?
    У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с.
    Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.
    Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti.
    И понятно, почему.
    На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо.
    Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс).
    В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.

    Удобный доступ на третий ряд и широкие возможности трансформации салона — это про Infiniti QX60


    Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи.
    Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги — 39 тысяч доплаты, что разделяют топ-комплектацию Hi-Tech (3 957 000 рублей) и Elite.

    Налоговые хитрости

    Да, в Infiniti не стали заморачиваться с сертификацией двигателя V6 3.5 на приемлемые 249 л.с. — нет смысла этого делать в преддверии обновлённого мотора.
    А ещё QX60 заметно подорожал — прежде цены начинались с 2 680 000 рублей, а сейчас начальный QX60 Elegance стоит 2 999 000 рублей.
    Ровно столько, чтобы машина не попала в список Минпромторга, где действуют повышенные ставки транспортного налога (так называемый налог на роскошь)! Здорово?



    Не совсем.
    Во-первых, гибридный QX60, где компрессорному 2.5 помогает электромотор, уже вываливается за этот рубеж — прайс-лист стартует с 3 531 700 рублей.
    Хотя даже с повышающим коэффициентом 1.5 его 250 «лошадей» обойдутся дешевле, чем табун QX60 V6.
    Во-вторых, квота на Elegance исчезающе мала — хотя в Infiniti заявляют, что такой кроссовер можно приобрести у дилеров, эти машины быстро разойдутся.
    Не стоит забывать и про внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС (с весны 2017 года), которая также сделает QX60 чуть дороже.

    Поэтому маркетологи изобрели комплектацию Elegance + Roof Rails.
    Как можно догадаться из названия, отличается она только... багажными дугами на крыше!
    Цена при этом вырастает до 3 358 200 рублей. «Золотые» рэйлинги?
    Нет, просто именно эту версию и стоит считать начальной.
    Оснащение неплохое — кожаный салон, электроприводы сидений и крышки багажника, комфортный доступ, трёхзонный климат-контроль, весь набор подушек безопасности, камера заднего вида и полный привод.

    Основную ставку в России делают на QX60 Premium за 3 677 200 рублей — тут уже и навигационная система с жёстким диском, музыка фирмы Bose (весьма, к слову, неплохая!), камеры кругового обзора, салонное зеркало с автозатемнением и память настроек сиденья водителя.
    Получается, что QX60 по-прежнему находится между более доступными Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Ford Explorer, и премиальными Audi Q7, Lexus RX и Volvo XC90.
    Причём именно последнюю тройку в российском офисе Infiniti считают главными конкурентами!
    Боюсь, с более современными кроссоверами QX60 тягаться будет сложно — такие машины редко покупают из-за возможности посадить 7 человек в салон.

    Модель Infiniti QX60 I-рестайлинг 3.5 CVT 4WD
    Мощность, л.с. 262
    Рабочий объем, см3 3498
    Число цилиндров 6
    Мощность, л.с. 262 при 6400 об/мин
    Крутящий момент, Нм 334 при 4400 об/мин
    Город, л/100 км 14.4
    Шоссе, л/100 км 8.5
    Разгон с места до 100 км/ч, с 8.4
    Максимальная скорость, км/ч 190
    Длина, мм 5093
    Ширина, мм 1960
    Высота, мм 1742
    Колесная база, мм 2900

    Вадим Гагарин
    Редактор
    Авто Mail.Ru
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60. автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама