Passat WORLD - Toyota остается японским брендом №1 на авторынке РФ
  • Toyota остается японским брендом №1 на авторынке РФ


    За девять месяцев 2016 года официальные дилеры и партнеры компании Toyota реализовали на российском авторынке 68 тысяч 330 автомобилей.
    Таким образом, марка подтвердила статус японского бренда №1 на авторынке РФ.
    В сентябре этого года продажи машин «Тойота» выросли по отношению к аналогичному месяцу 2015-го на 18 процентов.
    В общей сложности в сентябре 2016 года компания продала в России 8 тысяч 419 своих автомобилей.
    За период с начала текущего года доля бренда «Тойота» на автомобильном рынке РФ выросла на 0,6% — до 6,7% (рекордного показателя в истории марки в России).
    Самыми популярными в нашей стране остаются две модели Toyota, которые также вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре и за 9 месяцев этого года.
    Речь идет о кроссовере RAV4 и премиум-седане Camry.
    В пресс-релизе «Тойота» объясняется, что уверенные показатели компании в этом году были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки и вывода новинок (Camry Exclusive, RAV4 Exclusive, Corolla), а также персонального и премиального подхода к клиенту и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

    Источник
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Toyota остается японским брендом №1 на авторынке РФ автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама