НЕт не угол впрыска, а количество впрыскиваемого топлива!!!
Все правильно, только не коробочка ... а деталька типа ГБЦ движка (ух и сравнил)...
Блин не как не освою как рисунки из Етки сюдо засунуть...
В общем смотри:
-Если с верху смотреть на ТНВД Четырьмя болтиками крепится крышка, из них тебе нужно ослабить только один длинный под хитрую трёхгранную головку.
-Далее чуть ниже видишь три болтика торкс, кторые держат эту так называемую "головку" ослабляешь немного и их (совсем чуть чуть) чтобы ослабляемая деталь была плотно прижата.
-Запускаешь двигатель, и тихонько через проставку подстукиваешь на зад, по ходу автомибиля, т.е в сторону салона, эфект заметен по звуку работы двигателя, в твоём случае, до достижения ровной работы , лучше паралельно смотреть расход по Вагкому... Но можно и без него, проверено... Сдвигать очень акуратно на доли мм. Поэтому и говорю чтбы болты были ослаблены не сильно...
Присильном смещении на зад, возможен разнос, при смещении в перёд затрудняется запуск...
Вот как то так... Удачи!!! Отпишись по результам.