Любой косяк в "кроватке" связанный с контактными явлениями 100% приводит к остановке ECU - мотор сразу остановится.
Твоя изначальная ошибка "неправильный сигнал с датчика" в холодное время года может выскочить только в случае когда информация полученная с него не уложится с определенным допуском в температурную модель прогрева двигателя. То есть если у нас нет претензий к элетрической части (датчик, проводка и пр.) значит проблема в железе (термостат, радиаторы, каналы ожлаждения и проч)
В области низких температур данные с приборной части датчика никак на это влиять не могут. По простой причине - ECU их просто не получает.
Данные с датчика приборки используются только приборкой и только в диапазоне температур +30...+130С (B5) или +5...+130С(B5+)
Все, что покажет датчик вне этого диапазона тепмератур машина проигнорирует - они ей не нужны. Оторвите приборный датчик и увидите, что приборка будет показывать постоянное значение +30С (B5) или 0С (B5+)
Ну и в заключение даю калибровку приборного датчика. Вынута из прошивки приборки...
[/URL]
< | Август 2025 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |