Вискомуфту останавливаю рукой.
[QUOTE=Hulk113;2524021]Методика проверки систевы охлаждения следующая.
Прогреваете машину на 2500 оборотах(кондиционер выключен), при этом отслеживаете разность температуры шлангов на входе и выходе из радиатора.(до 90С должна быть явная разность температуры, если разности нет - неисправен термостат. Проверка помпы см. ниже).
После прогрева до 90С включите печку на полную мощность и мах температуру(двс на х.х.) из сопла должен, постоянно, дуть ГОРЯЧИЙ воздух, если дует прохладный или чуть теплый - неисправна помпа или забит радиатор печки(последнее редкость). Также проиводительность помпы можно проверить по циркуляции охл. жидкости в расширительном бачке(на выходе из тонкого шланга).
Убедились что помпа работает, выключаем печку и дожидаемся когда откроется термостат(шланги на входе и выходе станут оба горячие - значит термостат работает), если нет и ДВС перегревается - замена термостата.
ДВС прогрелся до 90С и открылся термостат. Прогреваем дальше, должен включиться вентилятор (если не включается и машина перегревается, то неиспавен вентилятор или датчик. В этор момент можно ударить чем нибудь по корпусу вентильтора - если заработает то проблема в вентиляторе(подвисают щетки).
При дальнейшем перегреве должна включиться вискомуфта(при прегазовке характерное увеличение протока воздуха от лопастей вискомуфты или невозможность остановить вентилятор вискомуфты).
Если все включается и работает, а ДВС перегревается, то забиты радиаторы сист. охлаждения и кондиционера(требуется наружная мойка радиаторов.)[/QUOTE]