Приветствую! Принцип работы штатного микрика таков - общий контакт передвигается по трем контактам (замыкая их между собой), средний минус, крайние - один на лампу подсветки багажника, а второй на сигналку., но когда багажник закрыт, то контакт который идет на лампу и контакт который идет на сигналку разомкнуты, поэтому я использовал диоды, как нарисовал
bde, спасибо ему за схемку. Не использовать же два микрика, или того хуже покупать замок, так как штатный микрик отдельно не продается, а идет вместе с замком, да и кто-му же МП-9 надежней штатного!
Сигналка у меня в БК, а не отдельным блоком, как писал
bde.
Я микрик установил сверху (незачем его внутрь устанавливать, как штатный), просверлив два отверстия, закрутил болтиками, а штатный микрик использовал в качестве гнезда для штатного штекера, припаяв к нему провода с микрика МП-9. Чтобы извлечь штатный микрик пришлось отгибать крепление в замке.
Добавлю, контакты микрика замазал черным герметиком АBRО.
Один из диодов сгорел, не стал разбираться какой, просто напрямую провод кинул, а второй диод пашет. Вообщем можно вовсе без диодов, смело делайте все будет ок. Удачи!
