14.09.2012 в 10:30 (10310 Просмотров)
Парни я сделал это! теперь она шьется через диагнозу!
в общем надоело мне разбирать мозги, вынимать из кроваток флешки, носить домой, дома на столе в программаторе шить, нести назад, собирать......ну вы поняли. Решил поставить себе новые мозги которые шли после 2000года и которые шьются через диакностический разьем шнурками типа галетто и мппс.
на авто стояли мозги
afn 110лс
бош 0281001720
ваг 038906018P
тип EDC 15V-5.29
разьем 80пин
купил на ебее новый мозг от 110 сильной шкоды ASV, кусок подкапотной косы от нее же, и дохлый горелый мозг от AFN (спасибо клубню Sanek_K).
пока было лень заниматься попросил друга на Гольф4 попробовать ASVшные мозги рабочие ли они, друг попробовал - мозги оказались чипованные и отдавать их мне назад он отказался
короче ездит сейчас на 90 сильном гольфе с мозгами от 110сил+чип+216е форсунки и тащщится правда дымит чуток на верхах
мне же отдал свои мозги
alh 90лс
бош 0281001979
ваг 038906012M
тип EDC 15VM 2B 2.V1
разьем 121пин
берем все это, ельзу, автодату, паяльник и холодными зимними вечерами ваяем.....
1е фото - новые и старые мозги
2е фото - разьем на 121 пиновые мозги
3е фото - выдранный из горелого AFN мозга разьем
4е фото - почти готовый переходник
5е фото - готовый переходник
6е фото - готовый переходник на машине
ну и в ексельном файле схема перекроссировки
вставляем, адаптируем приборку под новые мозги - завелась, работает, даже ездит!
правда прописывает несколько ошибок
по отсутствию воздушной заслонки, отсуствию связи с кан-шиной, у меня ведь таких нету.
осталось только уложить провода в короб с мозгами - с местом там оказалась напряженка.
мппс12 которым читал эти мозги на столе, работать с ними на машине отказался, попросил выннуть предохранитель приборки. Передергал все предохранители - не гаснет приборка и все
кто нибудь знает как отключить по быстрому приборку на пассате дизеле с тнвд?
попробовал на гольф4 - 11пред и приборка погасла - мппс все нормально прочитал.
галетта же пашет нормально