
Сообщение от
Archa87
Сейчас после вырезке катализатора опят появилась, наверно слишком чистый выхлоп.
Как я понимаю лямбда научится новым показаниям и ошибка пропадёт как и в прошлый раз?
как ты это себе представляешь? у тебя лямбда стоит до катализатора и его глубоко все равно стоит у тебя кат или ты его вырезал и ничему новому она у тебя не научиться.
У меня когда были проблемы с оборотами, лямбда тоже ругалась "превышен верхний и нижний предел лямбла регулирования". Причина оказалась в клапане, который стоит на коробке воздушного фильтра, он у меня был постоянно открыт и пары из бака (система вентиляции бака) постоянно шли во впуск (а двигадетель всасывает по круче любого пылесоса, посмотри с клапана трубка сразу на ДЗ идет, и если клапан постоянно открыт, то ДМРВ физическо не может посчитать все то что всасывается во впуск в этом случае) и смесь в результате была не правильная, на что лямбда и ругалась. Так что посмотри еще до кучи и этот клапан. Проверить его просто, снимаешь отлючаешь разъем (когда он отключен - клапан закрыт, продуваться не должен). Подключи заведи машину - он должен щелкать, т.е. окрывается периодически.
В общем почисти ДЗ и проверь клапан - это первое и самое дешевое, иначе разоришься искать причину методом замены узлов.
--- Добавлено чуть позже ---

Сообщение от
Archa87
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Типа подсос в выпускном коллекторе
Это не типа подсос)))))))))))) Это физически даже не возможно, там избыточное давление.
Эти ошибки говорят о неправильной смеси, вследствии чего естественно и выхлоп не правильный и лямбда это видит и указывает на то что смесь настолько неправильная, что выходит за пределы регулирования.
Подсос может быть только на впуске - либо благодаря неисправному клапану про который писал выше (т.к. через него пролетает воздух с парами бензина сразу во впуск уже после ДМРВ, т.е. не учитывается, а его пролетает там очень много и смесь слишком обогащена бензином) либо у тебя дырка во впуске где-то и идет подсос воздуха.