AHL провалы на холодную - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Serg57

AHL провалы на холодную

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Archa87 Посмотреть сообщение
Сейчас после вырезке катализатора опят появилась, наверно слишком чистый выхлоп.
Как я понимаю лямбда научится новым показаниям и ошибка пропадёт как и в прошлый раз?
как ты это себе представляешь? у тебя лямбда стоит до катализатора и его глубоко все равно стоит у тебя кат или ты его вырезал и ничему новому она у тебя не научиться.
У меня когда были проблемы с оборотами, лямбда тоже ругалась "превышен верхний и нижний предел лямбла регулирования". Причина оказалась в клапане, который стоит на коробке воздушного фильтра, он у меня был постоянно открыт и пары из бака (система вентиляции бака) постоянно шли во впуск (а двигадетель всасывает по круче любого пылесоса, посмотри с клапана трубка сразу на ДЗ идет, и если клапан постоянно открыт, то ДМРВ физическо не может посчитать все то что всасывается во впуск в этом случае) и смесь в результате была не правильная, на что лямбда и ругалась. Так что посмотри еще до кучи и этот клапан. Проверить его просто, снимаешь отлючаешь разъем (когда он отключен - клапан закрыт, продуваться не должен). Подключи заведи машину - он должен щелкать, т.е. окрывается периодически.
В общем почисти ДЗ и проверь клапан - это первое и самое дешевое, иначе разоришься искать причину методом замены узлов.

--- Добавлено чуть позже ---

Цитата Сообщение от Archa87 Посмотреть сообщение
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая

Типа подсос в выпускном коллекторе
Это не типа подсос)))))))))))) Это физически даже не возможно, там избыточное давление.
Эти ошибки говорят о неправильной смеси, вследствии чего естественно и выхлоп не правильный и лямбда это видит и указывает на то что смесь настолько неправильная, что выходит за пределы регулирования.
Подсос может быть только на впуске - либо благодаря неисправному клапану про который писал выше (т.к. через него пролетает воздух с парами бензина сразу во впуск уже после ДМРВ, т.е. не учитывается, а его пролетает там очень много и смесь слишком обогащена бензином) либо у тебя дырка во впуске где-то и идет подсос воздуха.
Категории
Без категории

Комментарии