Пол-года за рулем Nissan-X-Trail 2,5 Elegans 2005 (краткий отчет по эксплуатации)
Итак, вот и 6 месяцев я - Хитриловод. Впечатления самые разнообразные и, часто, неожиданные.
[U][B]Начнем с впечатлений.[/B][/U]
1. Система стабилизации - выше всех похвал!!! Убежден, что машина идеальна для женщины-малоопытного водителя. Электроника совсем не дает косячить. Например, и на льду, и на песке пытался отправить машину в занос. Отключал систему стабилизации, ехал только на переднем приводе, всячески пытался сделать из машины "обычный переднеприводный авто". Бесполезно. И ESP и "полный" привод (режим "AVTO" - псевдо-полный привод, как у Субару) включаются сами в экстренной ситуации. Чуть пошел занос, раз и нет заноса. К этому надо привыкнуть.
2. По прежнему впечатляет высокая "автобусная" посадка. Хороший обзор перекрестков, видно не зад впереди стоящей машины, а 2-3 машины впереди. Это тоже к системе безопасности.
3. Уход с перекрестка. На AVTO-режиме выше всех похвал. При ЛЮБЫХ погодных условиях "педаль в пол" не дает пробуксовки и провалов в разгоне. Разгон плавный и динамичный.
Вот основные плюсы. Теперь о минусах...
1. Упаси Бог попасть в колею с водой или просто в колею на приличной скорости. Малейшее неаккуратное движение рулем и машину просто вышвыривает в сторону. Ощущения крайне неприятные...
2. Что отличает Хитрилу? Головные фары в рейлингах!!! Что сделали [B]ИПОНЦЫ[/B]? Головные фары включаются только [B]СОВМЕСТНО[/B] с дальним светом. Это логично для галогена. Но не для дальнего ксенона без шторок. Чтобы включить головные фары надо включить дальний свет, забраться (практически с головой) под руль и нажать кнопку включения головных фар.
Полная порнография. Стою, пытаюсь моргнуть дальним светом, пропуская машину. А меня не видят!!!... Дальний ксенон не моргает, он разгорается...
Но!!! Есть решение! Втыкаем в кнопку включения головных фар зубочистку (в положении ВКЛ) и, о чудо!!! Моргаем и хилым дальним ксеноном и головным галогеном!!!
3. Все время боюсь что-нибудь сломать в салоне... Хилое все какое-то... Пример: ездил пару-тройку недель. На одном из перекрестков собрались несколько "оленей"... С криком: "ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ (цензура)", бью кулаком по сигналу... Пробил насквозь... Беда... Видна подушка безопасности (шучу).
[B]По ремонту (пробег: брал - 156 тыс., сейчас - 170 тыс.):[/B]
1. Замена масла во всем (двигатель, коробка, раздатка).
2. Замена передней подвески (по цене как хорошая для B5), только пробегает она 120-150 тыс. км!!! Замена сайлентблоков задней подвески. Все стояло родное.
Замена передней подвески, да и сайлентблоков в задней подвеске, без болгарки нереальна... Болты, гайки и вкладка сайлентблоков неразлучны даже после смерти.
4. Замена передних ступичных подшипников (были еще родные).
5. Замена полиуретановых отбойников передних и задних стоек. Изнашиваются за год влохматьё...
6. Ремонт водосливов люка... Отдельная история. Шланги водосливов идут через передние стойки. На ямах и от перепада температуры пластмассовые переходники в полу выщелкиваются и вода льет в ноги водителю и пассажиру.
Морозы - отдельная история... Мыть машину зимой нельзя!!! Замерзают замки внутри двери. Вот сегодня одна из дверей открылась и не закрылась. Совсем не закрылась... Ну, пока не согрелась.
7. Предстоит покраска арки заднего правого колеса и рамки люка. Если где-то появился скол - гнием... Прям Opel, а не Nissan...
[B]Резюмирую:[/B] [U][B][COLOR=#ff0000]хороший и надежный автомобиль.[/COLOR] Но!!! [COLOR=#ff0000]Не хватает немецкого комфорта.[/COLOR][/B][/U]