[QUOTE=korsikanec;bt3105]Ты на дефлектор плёнку тонировочную наклей ,с малой пропускной способностью. не хватит одного слоя наклей в два и т.д . А вообще не плохо .[/QUOTE] ха что то я об этом не подумал :) спс буду теперь знать :) я решил вопрос просто поставил сопротевления ещё :)
Ты на дефлектор плёнку тонировочную наклей ,с малой пропускной способностью. не хватит одного слоя наклей в два и т.д . А вообще не плохо .
[QUOTE=lexr77;bt3081]привет, у меня аналогичная проблема, при -5 и меньше не заводиться, приходится по 30 минут крутить стартером, пока что не решил проблему. Подвесил бутылку с салярой и подал на прямую на ТНВД, пришел утром, вся саляра утекла из бутылки... то же самое у тебя происходит, саляра из фильтра утекает... ты не решил проблему???[/QUOTE] проблему с утеканием не решил .... но заводиться стал ! проверь пред на свечи все ли там норм ! а соляра да уходит так же и заводиться Плохо
привет, у меня аналогичная проблема, при -5 и меньше не заводиться, приходится по 30 минут крутить стартером, пока что не решил проблему. Подвесил бутылку с салярой и подал на прямую на ТНВД, пришел утром, вся саляра утекла из бутылки... то же самое у тебя происходит, саляра из фильтра утекает... ты не решил проблему???
Новая не понятка после очистки впускного коллектора от грязи и вообще всей ситемы сегодня не смогли завести проблемы начались уже раньше после снятия мотора стал херово заводиться . единственный серьёзный косяк был сделан это была перепутана фишка около насоса та которая на клапан и та которая на датчик скорости ( датчик положения коленвала ) я их перепутал одинаковые фишки .. но мотор работал вот сегодня начитался судя по тому что пишут либо насос либо именно датчик положения коленчитого вала .... может кто что может посоветовать и ещё по поводу провода ВАГ КОМ какой лучше купить ? вопрос в чем разница между проводами ценою 20-100 евро