0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет...история токова.
делал диагностику движка. подзывает меня электрик и говорит-у тебя угол опережения угла впрыска-(вроде так сказал)поздний,и показывает комп...там типа 3 шкалы какие то разного цвета в верху,а мою показывает внизу.говорит сильно сбита.и покозания чисел вроде 16 или 17.и в процесе разговора сказал что могут сделать за 1800р.
потом я уехал.поехал туда где грм меняли,если неправильно выставили,значит бесплатно переделают.приехал..подключили vag,и говорят что зажиг в норме.как я понял програмы у них разные.тут небыло ни каких шкал.а вроде проверяли в 4 группе(могу ошибиться)
уехал ни счем.
народ,подскажи...че делать?где правда? вторым доверяю хорошо..но мож ошиблись?или 1 разводили на мани?
P.S. заводится вроде хорошо,динамика,ну мож не совсем.но 3пер до 120км тянет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доверяй только VAG-COM и проверянным людям
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
VAG-COM Выдает, что есть в ЭБУ, а не в двигателе. Мотортестеру в данной ситуации надо доверять.Сообщение от Slava B5
доверяй только VAG-COM и проверянным людям
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max_tr6
-эт шо за фигня?Сообщение от max_tr6
Мотортестеру в данной ситуации надо доверять
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Ну скажем так, зажигание на дизелях смотрится только на прогретом двигателе , а из твоего поста непонятно как кто у тебя его смотрел.
Второе обычно если с двигателем все ок, зажигание немного позже ставят, так он тише работает. Вот если с двигателем не все впорядке или обычно к зиме, угол выставляют немного пораньше, чтоб машинка лучше заводилась.
А вообще нужно чтоб проверил тебе твой угол нормальный незаинтересованный деньгами человек![]()
ну скажем чтоб результат был безпрестрастным
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ну если созреешь , пиши в личку поглядим твой двигатель.![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
евгений97
первая проблема была
двигательсо со сбитым углом просто не заводился уже при -6 градусах по цельсию
крутил стратером по пол-часа
угол начала впрыска должен быть порядка 2 градусов ( в ваг-коме есть эталонное значение)
операция элементарная - при наличии компа где этот угол смотреть
у нас в Ярославле сделали за 700 р. (стоимость диагностики)
в норме - едешь на диагностику - тебе пишут заключение - те кто сказали что в норме - оплачивают расходы на диагностику - так не прокатит?Сообщение от евгений97
..подключили vag,и говорят что зажиг в норме
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[quote=евгений97]max_tr6
-эт шо за фигня?[/quote:37xfk2sr]Сообщение от "max_tr6":37xfk2sr
Мотортестеру в данной ситуации надо доверять
Эт фигня которая по средствам своих датчиков снимает информацию
не посредственно с ДВС (если вывести сигналы со сканера и м-т, то далеко не всегда они совпадают ), и доверия им больше.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.