0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые соклубники
Купил свой B5 я совсем недавно - 2 месяца еще не прошло. Машина пришла из США. Успел поменять только масло в двигателе. В целом до сих пор нахожусь в состоянии восторга, но есть несколько моментов в работе, которые хочется устранить.
1. Обороты ХХ совсем немного плавают. ХХ около 780-800. Заметно если пристально вглядываться в стрелку тахометра...
2. 2 раза был вот такой глю. При достижении термометра на улице "около 0 градусов" машина при прогреве держит вместо обычных 900 оборотиов 1200. Если заглушить и завести заново - обороты выходят на 900 сразу.
3. При наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов слышен тихий свист. По субъективным оценкам похож на выходящий воздух. После 3000 исчезает. Может так и нужно?
4. Иногда при переключении с R на D происходит небольшой удар.
При переключении с P на D или R удара нет
5. На P есть заметная вибрация. Но не всегда.
Может есть какая то связь между этими симптомами? Или все эти вещи происходят по разным причина?
Помогите пожалуйста.
З.ы. При покупке делалась диагностика. Ошибок выявлено не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Надо почистить ДЗ и перестать пристально вглядываться в стрелку тахометра - это зомбирует (проверено на себе). После зомбирования пассатовод начинает менять всё подряд.
2.Это не глюк
4.При диагностике, ДМРВ проверяли?
5.см. п.4
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Какой двигатель?
1. может не надо так пристально вглядываться?
Обороты не много плавают если не удачно заправиться, да и свечи посмотреть не помешало бы.
2. У меня AWT при прогреве всегда первые 100 сек держит 1200 об.
3. Если свист тихий и высокий 2000-3000 то похоже, что всё более чем нормально.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
2. Почему тогда в 99% случаев обороты сразу 900?
4. ДМРВ не проверяли.
BSmaster
3. Свист именно тихий и высокий.
На завтра записан в сервис. Подскажите, что в первую очередь необходимо сделать для диагностики...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
reezor
теплее или холоднее. у меня когда температура на улице чуть выше 0, обороты сразу на 900 встают, когда чуть похолоднее - 1100об.
поиском посмотри, там на эту тему полно всего.
ДМРВ надо под нагрузкой смотреть, и на ХХ. Записывать логи и по ним уже тут тебе скажут - жив или скорее мертв, чем жив
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.Сообщение от reezor
2. Почему тогда в 99% случаев обороты сразу 900?![]()
Он ещё и шуметь должен сильнее, продувая отсорбер.
Если заводить несколько раз подряд, после прогрева то он поймёт,
что над ним просто издеваются и не будет повышать обороты.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно! У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве. И на форуме читал, что вроде, так и должно быть...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я вот тут на одну деталь обратил внимание, а может у европейцев и америкосов по разному прошиты блоки управления?Сообщение от reezor
Странно! У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве. И на форуме читал, что вроде, так и должно быть...
И мы говорим просто каждый о своём?
Да напиши наконец, какой двигатель(Т или GLS)?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед продажей их просто потерлиСообщение от reezor
При покупке делалась диагностика. Ошибок выявлено не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1.8 Т... большего сказать не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы небыл велик восторг и впечатление, припокупке не нового автомобиля, вполне оправдана будет полная диагностика ходовой, свечи, ремни, давления масла и топлива, блок управления и т.д., чтоб иметь полное представление об надёжности и здоровье, так близкого к сердцу, и горячё люби мого...... Загнул(Если не получается этого произвести до покупки).
По существу вопроса уже вроде бы отписались. Добавлю от себя - про свист:Это, возможно, начало потери в системе воздухоподачи, где создаётся давление турбиной: или недотянутый хомут, или трещина в патрубке, или уплотнительное кольцо прохудилось, или интеркуллер начал распаковываться , или..., или...
По коробке: проверить уровень масла для начала.
По вибрации: может просели опоры ДВС или АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С потеплением это может измениться - ты ж летом на нем не ездил?Сообщение от reezor
У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве.
А там еще и секондари эйр начнет включаться - сильно удивишься)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это у всех так...жесткость работы этого мотора.Сообщение от reezor
5. На P есть заметная вибрация. Но не всегда.
Я заметил у себя постоянность такую.Сообщение от BSmaster
А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.
Если работает СВВ то обороты 1100-1150 стоят, после выключения СВВ обороты через пару секунд падают но нормальные.Во всех остальных случаях обороты при запуске стоят на уровне 800.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
GLS это комплектация, а 1,8Т это мотор.=Сообщение от BSmaster
Да напиши наконец, какой двигатель(Т или GLS)?![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Если у тебя нормальный слух или даже я сказал бы музыкальный,Сообщение от reezor
При наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов слышен тихий свист. По субъективным оценкам похож на выходящий воздух. После 3000 исчезает. Может так и нужно?
не слушай ни кого.
На этих, новых машинах тонкий и высокий (тихий) свист, присутствовал всегда!![]()
Если ты не меломан, ты его скорее всего и не слышал бы его.
Но может стоит и провериться?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это совершенно нормально...не надо говорить однозначно о том, в чем до конца не разобрались...Сообщение от BSmaster
А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.
Он ещё и шуметь должен сильнее, продувая отсорбер![]()
работа системы вторичного воздуха и насоса СВВ возможна ТОЛЬКО при температуре ОЖ НЕ ниже +5 градусов...
команда на включение СВВ учитывает ОЧЕНЬ много параметров...среди них - температура ОЖ, время после последнего запуска, температура наружного воздуха и тд и тп...всего - более десятка...![]()
![]()
обороты холодного запуска тоже имеют нелинейные , так сказать, исходные характеристики...и зависят в том числе от программы холодного запуска, заложенной в ЭБУ...
в частности - для снижения токсичности выхлопа при низких забортных температурах - обороты СРАЗУ задаются на уровне ХХ...и так далее..
reezor
пока по товему описанию у тебя все в порядке...
еле слышный свист в указанном диапазоне - пока не повод для беспокойства...
по п.4 про небольшой удар - гидравлика Типтроника устроена таким образом, что небольшой толчок именно при переходе из R в D присутствует частенько...
если удар ощутимый - проверь ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да, да именно все так, но вы не принимаете во внимание, что возможно, что все эти факторы учитываются по разному.Сообщение от 1967s
это совершенно нормально...не надо говорить однозначно о том, в чем до конца не разобрались...
работа системы вторичного воздуха и насоса СВВ возможна ТОЛЬКО при температуре ОЖ НЕ ниже +5 градусов...
команда на включение СВВ учитывает ОЧЕНЬ много параметров...среди них - температура ОЖ, время после последнего запуска, температура наружного воздуха и тд и тп...всего - более десятка...![]()
Судя по всему у меня просто другая версия прошивки БУ.
Запуск происходит всегда на 1200 оборотов но, время через которое они снижаются сильно зависит от темпиратуры за бортом.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭