0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Сегодня загорелась лампочка уровня ОЖ. Открыл капот чтоб долить и глянуть куда делся антифриз. Обнаружил интересный датчик, который ни к чему не подключен, проводов от него нет, но по видимому раньше были. Вот именно из этого соединения травит антифриз.
Вопрос: штатный ли это датчик, куда должны идти провода и можно ли вообще его убрать заменив целым патрубком?
Заранее спаибо.
Извиняюсь за качество снимков, делал телефоном
здесь клеммы, а проводков нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Помойму тут целиковый патрубок должен быть...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мне так кажеться, но для каких то целей ведь его ставили. Летом перегрева нет, зимой нагревается тоже хорошо 90 градусов держит стабильно
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
lysyi
Должно быть вот так:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже колхоз.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это больше похоже на клапан?
Есть любители поставить, что бы быстрее типа прогревалась.![]()
Видел такой причендал у приятеля, ему его пришлось выкинуть.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
нету там датчиков, выкинь эту приблуду и просто трубку туда вставь на хомутах, или патруброк замени.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может у тебя неоригинальный кондей стоит??? Такие датчики используются в их системе управления.Сообщение от lysyi
Вот и мне так кажеться, но для каких то целей ведь его ставили. Летом перегрева нет, зимой нагревается тоже хорошо 90 градусов держит стабильно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего патрубок лопнул и его таким образом соединили.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондей сто пудов стоит не оригинальный DIAVIA матьего...![]()
Я уже писал в форуме проблемму с ним.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Обсох на днях еще, пришлось моего пасю тащить на буксире, снял решотку что бы до петли добаться и нашол на ней датчик наружной температуры DIAVIA. Может действительно у меня настройки климата сбились после того как провода отпали, но я их нигде не видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему еще разок.
Сегодня нашол провод который подходил к этому датчику. Сервисмены говорят что это дополнительная термопара, при замыкании проводков включается второй вентилятор на радиаторе, котрый поменьше(по моему это вентилятор кондея).
В сервисе сделали предположение что летом машина греласьи для этого поставили дополнительный датчик.
Не знаю как давно отпали провода, но летом с перегревом проблем небыло.
Вот теперь не знаю, ставить целиковый патрубок как и должно быть, или оставить этот датчик и примотать к нему провода.
Выслушую мнения спецов.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Этот датчик должен стоять совершенно в другом месте, а вентилятор не
кондея, а просто второй с электроприводом.![]()
Когда не хватает основного.
Всё одно, убирай этот колхоз.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Неа, нормально у него все стоит! (Экая затейная формулировочка вышла)Сообщение от BSmaster
Этот датчик должен стоять совершенно в другом месте, а вентилятор не
кондея, а просто второй с электроприводом.
Когда не хватает основного.
Всё одно, убирай этот колхоз.![]()
У него доставной кондей, такие колхозили в конце прошлого века, этот датчик - один из элементов управления этим кондеем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мне так кажеться, а возиться с ним не охота, либо финансово это дороже и решил бывший хозяин заколхозить, но где тогда этот датчик? и вдруг он действительно не работает и летом машина будет греться. Объясните плизззззз
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот блин.....Сообщение от Viktor M
У него доставной кондей, такие колхозили в конце прошлого века, этот датчик - один из элементов управления этим кондеем!
По началу радовался что климат не такой как у всех, все пассатоводы восхищались, атеперь 100 раз пожелелуж лучше бу крутилки стояли
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну с ним спорить бесполезно,Сообщение от Viktor M
Неа, нормально у него все стоит! (Экая затейная формулировочка вышла)этот видел всё на свете.
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит то конешно все супер, во тока подтекает.... ;)
антифриз
Viktor M советуешь оставить так как есть? тока течь устронить и провдки на место подсоеденить. Кстати провода уходят в общий жгут проводов, как будьто родныеможет датчик и был изначально, но в другом месте?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Советую, более того, можно протестить датчик (на изменение сопротивления в зависимости от температуры) - глядишь он не рабочим окажется, заменишь - вдруг клима заработает.Сообщение от lysyi
Стоит то конешно все супер, во тока подтекает.... ;)
антифриз![]()
Viktor M советуешь оставить так как есть? тока течь устронить и провдки на место подсоеденить. Кстати провода уходят в общий жгут проводов, как будьто родные может датчик и был изначально, но в другом месте?
Одна из первых Октавий в нашей семье была с таким кондеем. Разобраться с ним, когда он по прошествие 4 лет перестал нормально работать мы так и не смогли (точнее, после березультатно потраченных нескольких часов не захотели: схем нет, какие сигналы должен выдавать ЭБУ - не известно, в общем темный лес): по объявам нашли мастерскую, в которой были именно с этим чудом хорошо знакомы: 150 бачков и всё заработало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, попробую померять сопротивление, может действительно поможет, спасибо