0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заменили масло (родное Long Life 0W) и свечи накаливания. Все свечи открутились без особых проблем, колпачки снялись, в итоге 2 свечи дохлые, вообще не накаляются на АКБ, третья несколько деформированная, четвертая вроде ничего была. На улице -5, завтра с утра заведусь. Посмотрим, лучше станет или так же. Ждем утра вообщем.
P.S. Свечи стояли Bosch с символикой VW, заменили тоже на Bosch, но несколько другие по номеру: 0250202022, каждая по 10 евро (Север однако, цены дороже на все).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полет нормальный! Сегодня в 8-30 на улице -13, завелся с пол-пинка, индикатор свечей накаливания горел секунд 7-8, так что все Ок. Очень чувствительно лучше стала машина заводиться. Спасибо клубу, за советы в форуме.
P.S. Webasto не включал специально проверить новые свечи.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
JA tozhe sliwal pro masla Long Life no pod nih nado spec.filtri? Kak mne kazhetsja. JA na Svoj TDI zalil Motul Specific 5w30 + filtra Bosch.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда .... намного лучше стала заводиться машина, опробовал уже на -5, -10, -15, -20 градусов. Вообще проблем при утреннем пуске нет. Иной раз даже Webasto не включаю, хотя лучше включать (движок на холодную не заводить). Вообщем рад, как слон после купания![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dimusha,![]()
А, вообще: "О, сколько нам открытий чудных ...".
Для успешной и беспроблемной эксплуатации дизеля есть несколько "святых" мест (особенно, конечно, зимой, и, особенно, конечно, для северных регионов):
1. Топливо: только проверенное и на проверенных АЗС, гарантированно не дающее косяка (например, брендовый Лукойл - не реклама, за 2,5 года косяков не было. У нас тут тоже были времена с -37град.).
2. АКБ: подзаряжать при любом удобном случае и держать ее в состоянии полной эксплуатационной готовности (а не так, типа, машина-то, - новая, купил и года 2 ездить могу ничего не делая - [-X ).
3. Свечи накаливания: плохо, когда узнаешь об их присутствии в организме ДВС только тогда, когда они погибли.
4. Топливный фильтр + воздушный фильтр: лучше менять раньше, чем позже (особенно, - воздушный, хотя, конечно, и топливный, - тоже). ИМХО: через одну замену масла.
5. Масло: только то, которое рекомендовано для данного ДВС производителем (ИМХО: бренд, на мой взгляд, особого значения не имеет - принцип кошелька).
И на закуску: Греть зимой дизель на холостых так же, как греют бензинку - дело не благодарное, можно до зеленых веников ждать, - результата не будет (при исправном ДВС и системе охлаждения).
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сразу скажу, что это моё сугубо личное мнение на основе собственного опыта. Топливный фильтр на своём авто за 110 тысяч менял только дважды. И никаких проблем. И никакой воды при попытках её слить из фильтра. Так что если не заправляться где попало, то 30-50 тысяч на одном топливном фильтре можно ездить без опаски.Сообщение от mark_V
4. Топливный фильтр + воздушный фильтр: лучше менять раньше, чем позже (особенно, - воздушный, хотя, конечно, и топливный, - тоже). ИМХО: через одну замену масла.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Ты наверное что-то не понял, я здесь не первый топ создал, все это давно уже известно, что ты написал, просто мысли вслух. Именно так все и делаю. Пока полет нормальный. Все фунциклирует в норме. В машине тепло, нагревается быстро (с включенным Webasto даже на холостых нагревается). Всем удачи.
P.S. заправляемся по-прежнему, не на заправке, по божеской цене из проверенного источника.