0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли появится вода в салоне на левой стороне пассажирского места на полу?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Очень даже легко.Сообщение от Чук
Может ли появится вода в салоне на левой стороне пассажирского места на полу?
Обычно течет из под корпуса салонного фильтра. Проверь прокладку между корпусом фильтра и кузовом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще также советую почистить дренаж. Он когда забивается конденсат с испарителя течет не на улицу а в салон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лобовое стекло переклеивали? Если да, то может быть причиной плохая проклейка.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Согласен, у меня у друга на А4 2002г такая жесть из-за дренажа произошла.......капиталка с заменой блокаСообщение от superpower
Еще также советую почистить дренаж. Он когда забивается конденсат с испарителя течет не на улицу а в салон![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
На счет испарителя конечно вопрос (зима на улицеСообщение от superpower
Еще также советую почистить дренаж. Он когда забивается конденсат с испарителя течет не на улицу а в салон), а на счет дренажа под АКБ согласен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и нетолько наполу! Везде смотрели???
Машина не пригнанная,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял. Все окСообщение от tecro
Очень даже легко.Сообщение от Чук
Может ли появится вода в салоне на левой стороне пассажирского места на полу?
Обычно течет из под корпуса салонного фильтра. Проверь прокладку между корпусом фильтра и кузовом.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Сейчас на станции проверяют. Сказали пока не могут определить причину течи. Лобовое стекло нормально. Блин еще дверь заблокирована задняя левая. нужно менять замок. Вычерпали уже ведро воды. ШтатнаЯ сигнализация слева в "попе" орет безпрерывно, свет в салоне неработает![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый всем день!!!Заранее предупреждаю, это-не флуд!!!
(или не очень флуд
) Воду обнаружил под задним правым ковриком пару недель назад, когда провода тянул. Дыр в полу нет! Воздуховод сухой! Сверху ковёр тоже везде сухой! Накидал газет, менял пару раз-вроде, сохло. Решил, что с мойки может натекло, а может от старого хозяина(уже год, правда, прошел). Но, потом выяснилось, что под аккум. вода не стоит, отверстия чистые(только, мне показалось, что стоки как-бы пережимаются чем-то). А вчера глянул-
а воды взади стало ещё больше но, не 5 литров, конечно
(ни дождей, ни моек за это время не было) И под передним сиденьем утеплитель ОЧЕНЬ сырой. Тоннель сухой! Догадываюсь, что может дренаж кондея забит, но как назад-то она попала(да и вперёд)? А схема сырости вот..... (Извиняюсь за постмодернизм.....
)ВСЁ вокруг сырых пятен - СУХОЕ!
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 19 секунд:
Ну, кто-бы что подсказал.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
+1 Еще как вариант (кто то писал по этой проблеме) проверь состояние прокладки под блоком в аккумуляторном отсеке.(там мозги кажеться сидятСообщение от tecro
Обычно течет из под корпуса салонного фильтра. Проверь прокладку между корпусом фильтра и кузовом.)
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да хрен с ней с прокладкой у меня вокруг блока и под ним все было забито какимто гуаном, из за этого блок ЭБУ и мотор дворников плавал в воде хорошо что герметичный но вода стояла там подолгу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To temeshoff: Неее... Я же говорю, вода там не копится - дренажи чистые. И, потом, из-под ЭБУ к водителю бы, поди текла.... Поездил немного без кондёра -погода позволила - и газетки уже сухиеМожет, в натуре, дренаж кондёра?.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Полей на правые двери из шланга на мойке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То TheTERMINATOR: Спасибо за советНо, если вспомнить все мойки, так там бы щас всё плавало(думается мне, что под ковром вода не сохнет в принципе
) Потом, я бы заметил подтёки на порожках и уплотнителе двери(смотрю, обычно, внимательно) И, наконец, СВЕРХУ ТО ВСЁ СУХО! Хотя, при возможности, поэкскрементирую
![]()
Да, ещё немного не по теме.... В прошлом году ужасно флудил по поводу дверных замков, наверное помнишь, какой я тюнинх замутил.....Очень стыдно теперь
![]()
![]()
На самом деле пришлось, в итоге, перепаивать контакты (была кольцевая трещина на "конусе" пайки). В своё оправдание могу только сказать, что всё написанное было правдой
И после "тюнинга" месяц всё почти нормально работало
Однако, всё равно признаюсь, что БЫЛ НЕ ПРАВ.....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
Проверяется просто: Если во влажную погоду при работающем кондиционере под авто со стороны переднего пассажира не капает вода, значит дренаж забитПроходил через это, распространение воды в салоне было такое же как и у тебя на рисунке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Mex@n!K:Спасибо!!! Твой способ борьбы уже распечатан и тщательно изученТолько, так и не просёк: где эта воронка? У тоннеля справа под ковром?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
У тоннеля! Ее рукой можно нащупать не снмая бардачек...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Mex@n!K: Вот, добрался я вчера до этой воронки....Во первых, всё на месте - ничего не сдвинуто не отломано, не продырявлено(в прошлом году конденсат нормально капал снизу.....
)Во -вторых, ты забыл про 3-ю гайку воронки, которая прямо за ней со стороны тоннеля - вот её то выкрутить просто нереально..... В третьих, наср....в на эту гайку просто засовывал проволоку между трубками и уплотнениями, естественно - проволока просто болталась - никаких засоров НЕТ. Включал кондёр - может мало(10 минут, не догадался, правда, вместе с печкой), в общем не увидел никаких подтёков - ни на днище, ни в салон.... Не знаю, теперь, что и делать.....
Может, через корпус вентилятора воды поналивать?....... И вообще.... Может, это вода с зимы? Я же кондёр, как положено, время от времени включал..... Так может, однажды слив застыл и всё полилось в салон? Разве не реально?
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тож по зиме колупался с этим - пришел к выводу, что вполне реальный вариант. Воды на переднем пассажирском было немного, но неприятно, когда под резиновым ковриком обнаружил инейСообщение от OLD-SNAKE
Так может, однажды слив застыл и всё полилось в салон? Разве не реально? Brick wall Brick wall Brick wall ThinkПонапихал тряпок под шумку, пару раз менял, постепенно все высохло. Об источнике воды до сих пор все на уровне предположений
![]()
Тоже снимал бардачок, пытался снять это пластиковое коленце - ага, щас, открутить 2 пластмассовые гайки - это еще ничего не значит, чтобы его снять со шпилек - анреал - мешает торпеда. Кое-как отогнул носик в сторону, снял резиновый приемник (назвать воронкой язык не поворачивается - одето на носик достаточно плотно). Потом об этом пожалел... резинка ушла в отвестие в кузове - 2 часа сексуальных упражнений по возврату ее на место
![]()
Вот что хочу отметить: в процессе определил, что канал приемника имеет Г-образную форму, во всяком случае в той части, куда удалось просунуть палец, а кто-то писАл, что прочищал дренаж снизу, протыкая железным штырем- могу теперь предположить результат подобных манипуляций - дырявится резинка и водичка утекает потом куда ей вздумается. Кстати, в моем случае дренаж оказался практически чистым.
Пришел к выводу, что оптимальным решением для чистки дренажа будет опять же предложенное кем-то следующее - вставить трубку между резинкой и носиком и дунуть компрессором![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: Аааа, здорово-здорово!!!!!Не понял - почему 2-то гайки? У меня-3....
Потом, кто-то писал что сушка газетами неэффективна. Подтверждаю, что ЭТО НЕПРАВДА!!! Очень даже хорошо всё высушивается!!!!
Видимо, замотаю я этот переход - испаритель-воронка пищевой плёнкой, да изолентой для верности... И попробую "пролить", потому как показалось мне почему-то что вода свежая.....
![]()
OFF: Да, ещё... Натяжитель цепи поменял - см. темку про "спортивную" езду.... Итог - прокладки -то обе поменяны и теперь масло не течёт![]()
![]()
, НО "лёгкий дизельный призвук" на фоне шелеста остался
. Может он и должен быть? У тебя-то как на AWM?