0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Всем привет.
Кто нибудь в курсе в чем их различия?
Кузовщина?
Движки?
И т.д.
Это я к тому, что сейчас америкосов начнут продавать активно и соответственно чем грозит такая покупка в плане совместимости запчастей с европой...
И второй еще момент, т.к. это будут первые произведенные пассаты, то какие могут быть с ними проблемы(там зимний запуск и еще чего)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Там же моторы 2,0 турбо ФСИ, с ними вроде нет проблем.Сообщение от Mixxxa
(там зимний запуск и еще чего![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сева
Ок, 2.0 турбо- это я знаю, а запчасти на такой двиг от европейских подходят?
С блоками, с кан шиной проблемы есть?
И вообще есть ли в россии неофициальные сервисы, которые шарят в Б6?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mixxxa
У американцев мотор BPY, 2.0TFSI.На европпу он тоже ставился.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Кстати глянул сколько в америке стоит б6 и ауди а4 новые...
Универсал б6 2.0т, автомат. от 23тыс баксов с чем то...
Универсал а4 2.0т, автомат, кватро от 32тыс баксов с чем то...
Обалдеть!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дофига что-то 23...я видел от 18-19 штук.Сообщение от Mixxxa
Универсал б6 2.0т, автомат. от 23тыс баксов с чем то...![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Devinity
Новый?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Б/у конечно2005г, июнь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а смысл брать из-за бугра ?Сообщение от Mixxxa
Различия пассат Б6 америка и европа...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без пробега по РФ, значит целая ходовая, ездила на хорошем бензине, все ТО сделаны.Сообщение от толстый
а смысл брать из-за бугра ?
А так же 2.0Т с 200 силами![]()
И выйдет с таможней в 25 где-то такой аппарат!
У нас брать 3-х летки дилерские, откатанные ХЗ сколько по нашим дорогам с 150 лошадным мотором...нафик надо![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Devinity
Я писал цену на НОВЫЙ авто там, у них. А то что бу- дешевле найти можно, так это понятно.![]()
толстый
Это хороший вопрос. Вот поэтому и завел я этот топег. Стоит ли начинка выделки. А то, что без пробега по рф, то лично для меня это дело, ну незнаю- 10 чтоли... Мне гораздо важнее другие факторы.
А в плане цены Devinity прав в принципе. В среднем за 25 тыщ можно будет получить сарай с 200 сильным турбо движком на автомате, чуть более 3 лет от роду и с пробегом около 100ооо км., т.е. вероятно в хорошем состоянии, если не биток конечно. В москве только только начинают продаваться эти авто и ценник минимум 25 тыщ, плюс изначально геморный фсайный движок и не сарай.
Вот и хотелось бы обсудить возможный с ними гемор(в плане запчастей, а не флуда по теме американцы лучше европы).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 3 года в штатах хорошо если 50 ккм проедут...там ездят мало.Это не Германия.Сообщение от Mixxxa
и с пробегом около 100ооо км![]()
А для меня первое...главное, чтобы по РФ не ездила.Если ездила, то только будешь ремонтировать её.Сообщение от Mixxxa
ну незнаю- 10 чтоли...![]()
Только уже не Б5, а Б6
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mixxxa
Да все тоже самое вообщем, двигателей для NAR было 2: 2.0T и 3.6. С двигателес 2.0T - 3 комплектации: Turbo Comfort Lux(в последней есть Climatronic). Вот изучай все тут www.vw.com
Ну а все остальное по стандартам USA (читай как отличаюся B5+ Европа и Америка)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А косяки какие-то есть в первых выпусках Б6?![]()
И как 2,0Т?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть конечно, может не смертельные но все же...У меня в Offline 8 сервисных акций по ним, сколько на самом деле? Незнаю, но думаю еще больше. Настоятельно рекомендую обновить ПО для ЭБУД...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Б6 полность на Кан-е висит?
Смотрю сейчас...они и с климой и с MFD2 даже есть![]()
И мотор 200 сил и салон перфокожа, мультируль...супер машина.Жаль только ксенона нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Опрасить двигатель и АКПП и по K line сможешь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензиновые врядли пробегали больше 20000 в год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как думайте стоит ли брать Б6 немного подбитый (например удар с зади) с пробегом 30000км из Америки? Я подсчитал что такой аппарат будет стоит 20000$ (с растаможкой и с ремонтом). И есть ли способы проверить машину там?