0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, давно не слышались!
![]()
Обращаюсь ко всем за помощью. ДОСТАЛ "Чекинжин"!!!
Преодически загорит и тухнит, закономерности по пробегу нет, то через 30 км, то 10, то 80 пробега. Диагносика ничего не дает: первый диагноз - перебои в работе 1 цилиндра+катализатор, заменил свечи, ничего, тоже самое. Думал на катушку, продиагностировали - теперь уже 3 и 4 цилиндры и опять катализатор. Не троит и тянет поэтому подушки отмели.
Если бы просто загорался, то х--н с ним, но как только загорается расход становиться мягко говоря великоватым - 16-16,5 при этом езжу хуже дедушки, автомат переключает не ноходя до 2000. Пробовал чуть газнуть, за километровый пробег расход сразу стал 17,5 (температура за бортом -3С).
Буквально сегодня устром заехал на диагностику убрали ошибки (опять теже) пока доехал до работы километров 15 по городу расход средний 8,5, правда ехал аккуратно. Вечером опять загорелся и снова уже привычные 16,5![]()
Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может я и не прав но бытует мнение, что одной из причин твоей фигни
может быть качество топлива и ведут себя так именно американци.![]()
Думаю меня сейчас поправят.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8,5 по городу? Это невозможно. А вот 16 - 17, вполне. При определенных условиях, конечно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VL@DIMIR
ВВ провода, катушки. (исправлено)
Добавлено спустя 47 секунд:
+ ДМРВ проверить.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
короче. товарисч. вероятная причина у тебя - бедная смесь. знаем, проходили сами только что. причина - или где-то воздуха подсос, или нозкое давление топлива, или ДМРВ глючит, что более вероятно. в общем моя рекомендация - обратись к Вите Rummi - подъедешь к нему, он опросит твой аппарат с пристрастием и вынесет приговор с вероятностью 98 процентов. но причина с большой вероятностью в подсосе воздуха или дмрв.Сообщение от VL@DIMIR
уже привычные 16,5
Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Lapachev
Долго добираться будет...
Сообщение от VL@DIMIR
Откуда: Украина
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да нет..американцы ведут себя по отношению к топливу так же как и европейцы. просто они раньше предупреждать начинают когда выхлоп не соответствует норме. то что для европы еще катит, америкос уже начинает ругать и материть значком чек. но это не вызывает существенных изменений в расходе, а у VL@DIMIR такое есть..Сообщение от BSmaster
может быть качество топлива и ведут себя так именно американци.
Думаю меня сейчас поправят.
Добавлено спустя 28 секунд:
упс...Сообщение от lw
Lapachev
Долго добираться будет...
VL@DIMIR писал(а):
Откуда: Украина
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
тогда в личку вите лучше отписать - он скажет че в ваг-коме смотреть. просто смотреть ошибки это не то. короче надо посмотреть качесмтво смеси (не помню где оно там) . потом скинуть ДМРВ (при отсутствии показаний с дмрв двиг юзает табличные данные, т.е. подает топливо в зависимости от оборотов ). если с дмрв и без него состав смеси серьезно изменится, значит причина как минимум в нем..но мож еще и подсос и давление топлива (я передаю )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
упс...![]()
Придется VL@DIMIR значения аддитива и мультпликатива самому замерять.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
яя )))) именно такую ругань я от Румми и слышал )))Сообщение от lw
Придется VL@DIMIR значения аддитива и мультпликатива самому замерять.![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Преведствую,сейчас сам борюсь с этой проблемойСообщение от VL@DIMIR
Всем привет, давно не слышались!
![]()
Обращаюсь ко всем за помощью. ДОСТАЛ "Чекинжин"!!!
Преодически загорит и тухнит, закономерности по пробегу нет, то через 30 км, то 10, то 80 пробега. Диагносика ничего не дает: первый диагноз - перебои в работе 1 цилиндра+катализатор, заменил свечи, ничего, тоже самое. Думал на катушку, продиагностировали - теперь уже 3 и 4 цилиндры и опять катализатор. Не троит и тянет поэтому подушки отмели.
Если бы просто загорался, то х--н с ним, но как только загорается расход становиться мягко говоря великоватым - 16-16,5 при этом езжу хуже дедушки, автомат переключает не ноходя до 2000. Пробовал чуть газнуть, за километровый пробег расход сразу стал 17,5 (температура за бортом -3С).
Буквально сегодня устром заехал на диагностику убрали ошибки (опять теже) пока доехал до работы километров 15 по городу расход средний 8,5, правда ехал аккуратно. Вечером опять загорелся и снова уже привычные 16,5![]()
Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43568 ,походу она у амерекосов распрастранёная,там в нутри ссылочки есть добрые люди помогли,заказал датчик как придёт,поставлю отпишусь он или не он
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за внимание.
Стыдно спрашивать,но, чо такое ДМРВ?
Описанно все выше доступно, за это огромный респект, но могут ли быть такие проблемы у машины с честным пробегом под 15000 км.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VL@DIMIR
Датчик массового расхода воздуха.Сообщение от VL@DIMIR
чо такое ДМРВ
На самом деле, напиши Вите в Л.С.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
По поводу пробега меня терзают смутные сомненьяСообщение от VL@DIMIR
могут ли быть такие проблемы у машины с честным пробегом под 15000 км![]()
По карфаксу проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LW.
Провода и катушки норм, тем более 15000, врядли они могли за это время убиться.
Что забыл сказать, машина стояла где-то 7-8 месяцев.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Master99!
14752- правдее не бывает, сегодня снова утром проверял![]()
Поэтому как-то обидно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже горел... что-то только не смотрели, а эта собака всегда заново горела....
внимание - случайно обратил один раз внимание, что температура масла внезапно падала на 0, а потом обратно в середину...
До этого диагностировали ошибку температурного датчика... Результат - дохлый датчик и джеки чан ушел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И у меня горит. Переобеднение смеси на холостых. Я уже релакснулся. Подостовал тут людей, поиск долго насиловал. Поменял дмрв, обе лямбды, вентиляцию газов картерных, нашел пару подсосов небольших, свечи, промыл форсунки и заслонку, заменил все фильтры, и промерил давления всего что есть (масло воздух и бенззин). В итоге машина превратилась в самолет а джекичан все равно матерится. Последняя мысля - катализатор больше не работает (не забит, но покрытие уже отсутствует). Вторая лямбда об этом узнала, и возмущается.
Поехал к официалам, а они сказали - у тебя америкос, езди так это нормально в россии. Но ведь 2 года до этого не было такой ошибки!!! И заправку я не менял.
Последняя попытка: Залил бак 98 бензина, обнулил мозги, буду смотреть что получится. Обычно через 50 км после обнуления снова вылазит (в городе) или на 1 остановке на трассе. Пока 80 км - не горит!
Добавлено спустя 2 минуты:
vadimy С днем варенья!!!![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
индикатор Чек Эндж - это как правило от плохого топлива (по мнению системы) - и до комплекса мелких, но важных проблем - "уставший" катализатор, подсосы, лямбды и тд и тп...
в принципе - дилеры во многом правы - избавляться от Чека навсегда НЕ внося конструктивных и программных изменений - практически нереальная затея в условиях РФ...![]()
![]()
с покрытием катализатора ничего не сделается...это неправильная мысль...а вот снижение его пропускной способности - возможно...Сообщение от andrey35
Последняя мысля - катализатор больше не работает (не забит, но покрытие уже отсутствует). Вторая лямбда об этом узнала, и возмущается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините может не по теме. Барабанит катализатор загорелся "ЧЕК" Подскажите в Djetta 2.0i.( AEG ) 1999 г.в. америкос ,вторая лямбда которая стоит за кат...влияет на образование топливно-воздушной смеси или она чисто информативная. Какой выход из ситуации, может перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката и стоит ли это делать? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
f2001.78
Если речь про 16804, то выходов несколько имхо:
- возможно пора менять саму лямбду: http://wiki.ross-tech.com/index.php/16804/P0420/001056
- или сделать вот так, если дело в кате: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37046
- или перепрошить эбу
- или поменять кат на новый![]()