0

Вот такую интресную штуку нашел... на exist стоит почти 6000 руб..)
http://www.republicsales.com/products/f ... rovent.php
http://www.emotors.ca/articles/128.aspx
Учитывая то, что практически у всех дизелей постоянно обмасленный участок от турбины до впускного коллектора ( что воощем-то не устранимо....и пользы впускному тракту не приносит), применение этого фильтра могло бы решить данную проблему.
тут http://forums.tdiclub.com/showthread.php?p=846480 обсуждение на форуме ( правда на английском..)
P/S замена фильтрующего элемента - через 50 000 миль ( почти 100 000 км) !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
масло во впуске - не только из ВКГ. А еще и из турбины. Устранить бы эту незадачу. А устранить ее можно, добавиф филтьтр для отделения масла от воздуха (как в крышке клапанов на наших двиагателях)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью