0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была проблема передува, в сервисе сказали поменять ДМРВ и вырезать катализатор. Сделал: новый ДМРВ и пламегаситель вместо катализатора. Машина полетела, но после 3500 оборотов при резком ускорении снова движок переходит в аварийный режим, ошибка: регулировка наддува. При таких оборотах давление турбины около 2500. При тестовой регулировке давления турбины шток управления геометрией ходит нормально (1 см). В общем, у нас на "Дизель-сервисе" ничего сказать не смогли. Толко подули в привод под клапаном рециркуляции (создали разрежение ртом) и сказали, что он не работает. Вот интересно, что это за привод и влияет ли он на мою проблему. (на рисунке).
Ещё сказали, что клапан рециркуляции нужно менять, т. к. он открывается только на 20% и 65%, а должен на 0% и 100%. У меня возникли сомнения в профессионализме тамошних мастеров. Прошу вашей помощи.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AR
Почему бы и не клапан регулирования наддува? Наверняка в базе есть описание метода проверки этого N75 (или на дизеле другой номер?). Елси он не работает, соответственно, не подает давление на актуатор, который сбрасывает излишки воздуха из турбины и не дает наступить передуву. Если есть возможность заменить на заведомо исправный и попробовать - нужно попробовать.
Клапан рециркуляции - рециркуляции чего?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор? На сколько я помню в ФАКе описано что кат нужно менять при недодуве... Проясните пожалуйста гуру!
... А так толком подсказать не могу у самого такая же проблема... Действую уже по методу взаимного исключения - ДМРВ уже поменял, N75 - сегодня!!! Пятая точка кстати полная - что б добраться до нижнего болта пришлось "морду" снимать. Ломаю голову из-за чего может быть и у меня...
ЗЫ начало тут -http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43275
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ScorpionSPB, ну, кат можно вырезать в профилактических целях - затруднение прохождения газов способствует осаждению сажи на лопатках и их подклиниванию.
Также кат может быть причиной тупости машины. Т.к. машина душится газами.
В общем, аффтару советую попробовать открутить грибок и на 2000 оборотах поводить туда-сюда. Если без затруднений - значит думать дальше. Если с затруднениями - значит приговор ясен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AR
если ты про тот что на Гаражной 4, то мой тебе совет - ЗАБУДЬ О НЕМ!!!!!!
Если интересно смотри черный список. Уроды еще те...
А причина скорее всего в 75. Только нужна нормальная диагностика. Рекомендую М1.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
пингвин
больше всего бесит что они кат вырезают ВСЕМ. Мля диагносты хреновы (крик души)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пишет передув на 2400 вместо 2200. Кат может быть виновником?Сообщение от Spaze
[b]
Также кат может быть причиной тупости машины. Т.к. машина душится газами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Следуй советам и не потратишь лишних денег!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что скажете о клапане рециркуляции ОГ? Тестирование показало открытие на 20% и на 65%, мастера сказали что толжно быть 0% и 100% - это правда? Мне клапан менять надо?
А по поводу N75, так он исправно работае, шток управления геометрией двигается. Да и фактическое давление при тестировании на месте не отличалось от номинального значения. Ну нет в сервисе ноутбука, чтобы в движении снимать параметры. А ведь только при движении и возникает передув.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
В FAQ сказано:
в процессе работы клапан N75 крайне редко полностью перекрывает доступ атмосферы в тракт управления наддувом. Обычно составляющая атмосферы не менее 30%. Т.е. для корректной работы управления необходимо не более 70% от производимого вакуумным насосом разрежения.
А при тестировании на месте показания были 0% либо 100%.Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! вы все правильно мыслите. Даже и не понимаю тогда, для чего менять ДМРВ при переддуве? Нет, может он и не работает как должен, но уж никак не влияет на переддув.
Эдесь две проблемы: Либо подвисает геометрия, либо наелся N75. остальные "либо" относятся к недодуву.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AR, на фотографии - устройство мягкого глушения двигателя. Этот клапан управляет заслонкой, перекрывающей доступ возздуха в цилиндры, и двигатель при глушении не дергается как сумашедший.
Вроде как все. Ходят слухи, что он еще может служить т.н. горным тормозом, т.е. когда машина идет накатом с горы, просто инерцией двигатель будет раскручиваться. Чтобы помешать ему, и работает такая залонка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
$ervi$MA№
Ну почему же, очень может даже...Вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40Нет, может он и не работает как должен, но уж никак не влияет на переддув.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сам датчик который собственно и меряет передув может накрыться?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
может, конечно.
Только вероятность выхода его из строя маловата. Надежнейшая деталька.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно! Запамятовал из-за редкости таких случаев - может выйти из правельных показаний датчик давления. Эфект будет такой же.А сам датчик который собственно и меряет передув может накрыться?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mel, а твоя машинка как себя после ремонта чувтвует?
Только если датчик будет завышать реальные значения давления на впуске.Сообщение от $ervi$MA№
Точно! Запамятовал из-за редкости таких случаев - может выйти из правельных показаний датчик давления. Эфект будет такой же.Это обороты или давление?Сообщение от ScorpionSPB
У меня пишет передув на 2400 вместо 2200.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весьма поучительно и интересно.(хотя сцылку на лог уже удалии - верю написанному). Но, практически ниразу в жизни такого случая не встречал. Обычно заменой N75 решается вопрос с востановлением величины и времени подачи вакуума на актуатор турбины(это отслеживается с помощью вакуумометра) и уж потом при повторном тестдрайве с ноутом отслеживается расхождения в показаниях расходомера и делается рекомендация о замене последнего.Сообщение от Mex@n!K
$ervi$MA№
Ну почему же, очень может даже...Вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40Нет, может он и не работает как должен, но уж никак не влияет на переддув.
Как бы там нибыло - спасибо. Даст Бог, и у меня такое приключится
и буду готов к решению ситуации и смене мнения.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Яволь! Май гер! Поэтому накакой компъютер не заменит мановакуометра и я катаюсь с тем и тем. А где это невозможно (даже с ухищьрениями) - путём пробной замены датчика абсолютного давления и сравнениями показаний.Сообщение от CYXOB
mel, а твоя машинка как себя после ремонта чувтвует?
Только если датчик будет завышать реальные значения давления на впуске.Сообщение от $ervi$MA№
Точно! Запамятовал из-за редкости таких случаев - может выйти из правельных показаний датчик давления. Эфект будет такой же.Это обороты или давление?Сообщение от ScorpionSPB
У меня пишет передув на 2400 вместо 2200.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишет передув. 2400 бар. Вакуометра нет к сожалению.... А по другому датчик не затестить?
Правда после замены еще не замерял, попробую вечером посмотреть изменилось или не изменилось давление ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без вакуумометра любая диагностика будет не более чем, предположения. А по предположениям можно менять целый список дэвайсов.
Для начала, можна поменять N75 - он дешевле , чем ДМРВ. Или ДМРВ . Но на сегодняшний день необходимости такой замены нет - диагностика полная и меняем наверняка. Хотя, как в том анегдоте - "а случаи бывают разные"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№ ехать в Москву для диагностики боюсь не мой случай ... Мож кто подскажет где в Питере можно адекватную (без развода) зделать диагностику? ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста : 2000г ATJ, мотор постоянно в аварийном режиме, ездить невозможно. после диагностики(отдельное спасибо саге) "неисправность датчика абс давле и темп или оба замыкания на +, что то с 3им цилиндром, и педальным узлом, N75 работает, ход штока турбины где то 6мм, пробовали поставить с моей датчик абс давл, так она один раз набрала 3500 обор и все! только до 3000, выключение зажигания и стирание ошибок ничего не даст, с чего начинать?