0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выскажу своё предположение и совет. Как заметили многие на форуме, угоняют машины до 99-2000 года выпуска. Это происходит потому, что у них очень слабый иммо. Прописать его через диагностику занимает минуты 2-3. Чтобы усложнить задачу угонщиков, необходимо разорвать к-линию. Мест разрыва множество. Где именно это сделать - каждый решает сам. Если подать постоянный + на 7 контакт диагностического разъёма, то это выведет из строя приблуду злодеев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как дела с В5+?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vitos молодец,однако это к сожелению уже многим известно...
Добавлено спустя 59 секунд:
Но как дополнительная мера очень даже.....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чужой человек по определению не может знать где в вашей машине разрыв к-линии. Тем более, сложно предположить что на 7 ноге +12в. А искать и восстанавливать цепи они не будут. В случаях с б5+ всё немного иначе. Там ключ, как правило, прописывют заранее. Например, когда машина находится на сервисе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vitos я так думаю что правда в этом есть что восстанавливать не будут а вот приблуда для проверки 100пудово.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял. Какая приблуда?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
И замки на B5+ каленые. У знакомого 2003 года пытались угнать (около Черкизовского рынка) замок провернули, но открыть не смогли.
Добавлено спустя 39 секунд:
И замки на B5+ каленые. У знакомого 2003 года пытались угнать (около Черкизовского рынка) замок провернули, но открыть не смогли.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плиз что такое ,эта к-линия .
_________________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
7-контакт на диагностическом разъеме!Сообщение от Скорпион
подскажите плиз что такое ,эта к-линия
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Правильному к-лайн адаптеру ничего не будет. [-XСообщение от Vitos
Если подать постоянный + на 7 контакт диагностического разъёма, то это выведет из строя приблуду злодеев.
Скорпион
В поиск!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай! зачем сразу в поиск ,просто коротенький вопрос и коротенький ответ . Спасибо!!!!
_____________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сказав А, надо говорить Б. Не вижу смысла повторяться - в поиске найдется все, тем тьма.Сообщение от Скорпион
зачем сразу в поиск
Бортовая информационная шина блоков управления.Сообщение от Скорпион
коротенький ответ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(TheTERMINATOR) Ты как то очень серьезно к этим словам отнессяЛадно, спасибо я все понял.
_______________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А блоку управления наличие постоянного плюса на к-линии не повредит? Получается перед заводкой надо плюс оттуда снимать, могут пропасти, надо мутить незаметное что то.Сообщение от Vitos
Если подать постоянный + на 7 контакт диагностического разъёма, то это выведет из строя приблуду злодеев.
А вообще идея верная, если К линию просто отрезать, то разрыв найдут, а если где нить в незаметном месте посадить на нее плюс, то нужно будет сначала найти где он посажен или отрезать всю к-линию, но тогда они и не заведут нифига.
В общем любой анализ такого "колхоза" требует времени, чего у угонщиков как раз обычно и нет, и главное методов реализации такая куча, что даже зная все написанное отыскать в машине это гимор неслабый.
Ну и еще стандартное, опять таки все известное, но если хорошо сделать эффективное: диагностический разьем отрубить (сделать прерыватель в секретном месте), разьем приборки на поксипол, приборку сделать несьемной в короткий срок. Все это сильно добавляет время.
А если совсем круто - штатный разьем заменить на свой перепаять все нафик. Я думаю при виде такого колхоза у угонщиков поедет крыша, и они с таким авто связываться не будут, т.к. если владелец такое вот сделал, то неизвестно сколько еще в машине заподлянок понаделано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОСТО ПОДВЯЗЫВАТЬ СИЛОВОЙ ПЛЮС К К-ЛИНИИ. Если четко не представляете что делаете, лучше проконсультируйтесь у людей, которые разбираются в этом вопросе. Обычный разрыв в произвольном месте уже намного усложнит процесс угона.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОСТО ПОДВЯЗЫВАТЬ СИЛОВОЙ ПЛЮС К К-ЛИНИИ. Если четко не представляете что делаете, лучше проконсультируйтесь у людей, которые разбираются в этом вопросе. Обычный разрыв в произвольном месте уже намного усложнит процесс угона.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Угоняют много машин и после 2000 г.в., и ИММО3 угонщикам не помехаСообщение от Vitos
Выскажу своё предположение и совет. Как заметили многие на форуме, угоняют машины до 99-2000 года выпуска. Это происходит потому, что у них очень слабый иммо. Прописать его через диагностику занимает минуты 2-3. Чтобы усложнить задачу угонщиков, необходимо разорвать к-линию. Мест разрыва множество. Где именно это сделать - каждый решает сам. Если подать постоянный + на 7 контакт диагностического разъёма, то это выведет из строя приблуду злодеев.
Пропиской новых ключей в процессе угона они не занимаются-есть способы проще. Для машин до 2000 г.в. действительно очень просто.
По поводу линии диагностики правильное направление, только разрыв линии не настолько эфективен, как ее замыкание на массу, например через кондер.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В кач-ве изврата. На диагностический разъем ставится выключатель (или реле) который по нажатии кнопки прерывает сразу все контакты. Выключатель прячется подальше. На разомкнутый выключателем диагностический разъем подается 20 киловольт по информационным линиямПри подключении адаптера он сгорает нафик, если повезет согрит ноут или чем они там делают. Ессно на диагностике на сервисе выключатель включается и диагностический разъем продолжает функционировать
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А еще можно тупо оставить муляж диагностического разъема, а настоящий - спрятать подальше.
еще раз повторюсь - не надо морочиться с прописыванием своих ключей. выламываешь одну приборку, ставишь другую, свою. С убитым иммо1, или 2 или 3 - сейчас все делается. И к-линия не нужна нафик.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Судя по возвращенным машинам, неудачным угонам, сейчас редко приборку меняют, чаще по диагностической линии.Сообщение от Spaze
выламываешь одну приборку, ставишь другую, свою.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, это побезопаснее, чем на время +12 на него вешатьСообщение от oleg-kv
По поводу линии диагностики правильное направление, только разрыв линии не настолько эфективен, как ее замыкание на массу, например через кондер.
Тогда вопрос: какой кондер? Какая емкость?
Блок управления и приборка не пострадает?
Ну а где эту закладку (а может не одну) располагать, каждый пусть решает сам, в этом уникальность "секретки".