0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, господа!
Вот отчет по ранее открытой, теме, которую я не нашел (?)
У меня на турбодизеле вдруг стал подниматься уровень масла. Отлил немного - опять поднялся. При консультации на форуме мне сказали два варианта - насос-форсунки либо трещина центральной магистрали ГБЦ. Я поехал к мастеру, который дал ясный ответ - поломка насоса низкого давления (сзади движка) и добавил, что в последнее время к нему многие стали обращаться по этому же поводу. Ещё несколько признаков такой поломки - плохо заводилась в холодную пору и, примерно за неделю до отказа - стали "деревянные" тормоза.
Мастер работае в Питере, Фучика,12. Стоимость: 3 тыс.руб. - замена насоса и масла, 5тыс.руб. - стоимость б/у насоса.
P.S. мастеру почему-то оказалось важным, что буквы TDi были красные.
Ну, удачи, и желаю, чтобы поломок у ваших лайб не было.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
whitewolf_1, обозначения:
TDI (все серебристые) - 90лошадный дизель, ТНВД-шный
TDI - 110 лошадный дизель, ТНВД-шный
TDI - 100-130 лошадный дизель, насос-форсуночный.
TDI - не помню скольки лошадный дизель, 5-цилиндровый, ставится на Шаранах и Транспортерах, насос-форсуночный.
Собственно тандемнки стоят только на насос-форсуночных дизелях. На обычных - там привод от вала маслонасоса, отдельно вакуумник.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью