0

Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Уже незнаю что делать, машину оставил сегодня в гараже. настроения нету.
Ситуация такая, Прищел в гараж, завел машину, вроде все ок, погрел минут 6, поехал медлено в низ, с гаража, кокраз по дороге на холостых прогрелась. проехал 1 км, смотрю в заде белый дым валит из глушителя, остановился на остановке, вышел из машины, в зади кумар писец какой, белый дым, через минуту пол остановки видно небыло. заглушил машину, мамку отправил на автобусе на работу, сам завелся и поехал в гараж, завелся, думит, доехал до гаража перестала. разозлился, кинул ее в гаража и тоже на автобусе на работу. что с ней немогу понять, был такой глюк месяц назат, сам по себе пропал. и вот опять тоже самое, уже три дня мазги парит. сделал диагностику, неработает датчик температуры топлива. сняли датчик массового расхода вздуха, он был весь забит сажей,
я такого никогда невидел
, почистели мягкой кисточкой со спиртом, поставили, вроде перестала дыметь. проехал километров 70 и тоже самое, заглушил, завел и перестала, проехал километров 30, и на панели загорелся индекатор, что в бачке мало Охлождающей жидкости, открыл капот, действительно меньше минимума, открутил крышку и жидкасть вернулась все обратна, стала межу макс и мин.
что это было тоже не понял! вообще ХЕЛП.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BN
Компонент: 1,9l R4 EDC 0200AG 1344
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00012
WVWZZZ3BZ1P202008 VWZ7Z0A3421908
1 Неисправности:
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1416
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00100
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 805 G
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 19411
WVWZZZ3BZ1P202008 VWZ7Z0A3421908
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну судя по
иСообщение от AXel_23
белый дым, через минуту пол остановки видно небыло
- антифриз в котлы попадаетСообщение от AXel_23
индекатор, что в бачке мало Охлождающей жидкости, открыл капот, действительно меньше минимума
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
А почему тогда не всегда?? Я могу неделю кататься без проблем. а потом бах и все. и насчет антефриза прочти внимательно, я крышку открутил и жидкасть назат вернулась!Сообщение от 6APT
антифриз в котлы попадает
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Тебе еще повезло что она не вылиласьСообщение от AXel_23
крышку открутил и жидкасть назат вернуласьВообще-то горячая жидкость имеет свойство расширяться. А в замкнутой системе расширяться ей некуда. Уровень на холодной машине проверь - тогда все понятно будет
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
на халодной все ОК! за пару дней грам 300 уйдет может, и то не всегда!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от AXel_23
за пару дней грам 300 уйдет![]()
У меня за год стока не уходит![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, если нет течей ОЖ (прорверяется по НАЛИЧию красных сухих следов) - то она уходит именно в систему. Грубо говоря за время стоянки натекло в какую-то полость - и потом выбрасывается в выхлоп.
Во время дымовой завесы подставь руку к выхлопной трубе и подожди чуток. Потом лизни ладонь, и если конденсат сладкий - значит попадалово - прошило прокладку ГБЦ. Не тяни с заменой, т.к. если жикости натечет много в цилиндр - будет гидроудар, погнешь шатун, пропадет компрессия. Там камера сгорания почти вся в поршне получается.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Блин! сегодня буду смотреть! Блин, прикол в том что я могу прийти в гараж, завести ее, и она не будит дымить!Сообщение от Spaze
AXel_23, если нет течей ОЖ (прорверяется по НАЛИЧию красных сухих следов) - то она уходит именно в систему. Грубо говоря за время стоянки натекло в какую-то полость - и потом выбрасывается в выхлоп.
Во время дымовой завесы подставь руку к выхлопной трубе и подожди чуток. Потом лизни ладонь, и если конденсат сладкий - значит попадалово - прошило прокладку ГБЦ. Не тяни с заменой, т.к. если жикости натечет много в цилиндр - будет гидроудар, погнешь шатун, пропадет компрессия. Там камера сгорания почти вся в поршне получается.![]()
если проклатка ГБЦ пробита, то поидее вода сразу же бы уходила? а может помпа навернулась? и поэтому вода уходит? а из за датчика, который непашет Температуры топлива может дыметь? и из-за того что ДМРВ был забит (и вполне реально что он труп)?![]()
Хоть бы не Прокладка![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
AXel_23 Посмотри на щупе масло чистое или пенное?Кстати давно масло менял?До глюков или после?Не пробило ли прокладкуИмхо 300грамм может либо через помпу либо ..... Дай бог что бы через первое.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Если бы прокладка ГБС была пробита, то вода шла бы в масло?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
глюк начелся раньше, на масле проехала где то 8 000, замену сделал позавчера, поменял масло, воздушный и масленый фильтор. а в топливный фильтор может вода попадать? к нему подходят каието трубки от расщерительного бочка, и на одной из трубак стаит клапан (открывает. закрывает)Сообщение от Headache
AXel_23 Посмотри на щупе масло чистое или пенное?Кстати давно масло менял?До глюков или после?Не пробило ли прокладку Имхо 300грамм может либо через помпу либо ..... Дай бог что бы через первое.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
если прокладка, то считай малой кровью отделаешься. Проверь еще масляный щуп и маслозаливную горловину на наличие-отсутствие белесой эмали. Если есть, то и запускать мотор не стоит, сразу в сервис. Удачи. При пробитой прокладке, ож может попадать и в масл. систему и в цилиндры. А вот с помпой связи никакой.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, для начала успокойся, если машина заводится и едет - значит все еще можно поправить. Да, будет не очень дешево (в случае с прокладкой), но сделать можно практически в любом рукастом сервисе.
Про даттчик температуры топлива. Это второстепенная величина, она может влиять на экологичность выхлопа (типа из-за холодного топлива оно может недостаточно хорошо сгорать).
Откуда может быть сажа в ДМРВ - ума не приложу. Ты 100% уверен, тчо это именно сажа, а не пыль? Потому как в ДМРВ воздух движется строго в одном направлении и сосет воздух только через воздушный фильтр. ТАм всегда одностороннее движение , через ДМРВ проходит только чистый воздух. Система отсоса картерных газов стоит после ДМРВ, выхлопные газы подмешиваются только непосредственно перед впускным коллектором.
Про прокладку ГБЦ. Обычно жидкость не уходит из бачка, она становится грязной (в саже) и образуются воздушные пробки в печке - так как в цидиндре давление около 25-30 очков (компрессия, етить), а в контуре ОЖ - всего 2-3 очка, выхлопные газы дуют в отверстие, создавая излишнее давление. Обратный процесс тоже бывает, когда дыра уже совсем большая - тогда ОЖ будет уходить просто с фантастической скоростью - около 500 мл на 20 км пути.
Также ОЖ може тпопадать в масло - это совсем плохо, но очень характерно меняется цвет масла - из черного оно становится с эмульсией желтого цвета - как кофе по-турецкиСразу увидишь, взглянув на поверхность крышки клапанов - загляни туда.
про белый дым.
Понимаешь, как бы объяснить. Белый дым тоже может быть из-за неисправности топливной системы. Но дым при этом будет... как бы сказать.... Ну вот видел как утром заводится КамАЗ? Там белого дыма полно - форсунки льют напрямую, но потом он становится серо-синим, и не таким дымным. ОН возникает в том случае, когда форсунки просто льют в цилиндр огромное количество топлива - я думаю, в насос-форсуночном дизеле такое невозможно. Т.е. оно возможно, но при этом ЭБУ будет отчаянно верещать и бить во все колокола. И такая неисправность будет присутствовать всегда, а не раз от раза.
словом, понюхай дым. Если пахнет КамАЗом - значит топливка. Если пахнет сладким - значит антифриз.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Да проверял я щуп, и горловину, все ок! темболее масло спецальной фигней отсасывали, в прозрачную кастрюлю, небыло воды!Сообщение от Vital 86
AXel_23
если прокладка, то считай малой кровью отделаешься. Проверь еще масляный щуп и маслозаливную горловину на наличие-отсутствие белесой эмали. Если есть, то и запускать мотор не стоит, сразу в сервис. Удачи.![]()
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Мне тут сказали что на дизельном маторе необязательно жидкость в масло пойдет! так ли это??
сказали что если пойдет то в целиндр!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
ож и на бензиновом и на дизельном необязательно в масло пойдет, а в цилиндр.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
на может быть и пыль, но черная, и много!Сообщение от Spaze
Откуда может быть сажа в ДМРВ - ума не приложу. Ты 100% уверен, тчо это именно сажа, а не пыль? Потому как в ДМРВ воздух движется строго в одном направлении и сосет воздух только через воздушный фильтр. ТАм всегда одностороннее движение , через ДМРВ проходит только чистый воздух. Система отсоса картерных газов стоит после ДМРВ, выхлопные газы подмешиваются только непосредственно перед впускным коллектором.
недавно прованялся в гараже дымом, ваняло как от камаза. но тогда небыло такого белого дыма!Сообщение от Spaze
словом, понюхай дым. Если пахнет КамАЗом - значит топливка. Если пахнет сладким - значит антифриз.
сегодня буду нюхать! а может конденсат в топливном фильтре? мне говорили что то типо надо нет нет сливать его от туда!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
почитай ВНИМАТЕЛЬНО что написал Spaze
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Если в целиндры попадает вода, то форсунки меняют свой цвет, или они забиваются? есь ли смысол снять форсунки и посмотреь на них, может так быстрей определится, попадает вода в целиндры или нет! если есть, то где находятся форсунки, и есть ли геморой что бы их снять?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, ты этого не заметишь - вода попадает и сразу испаряется, а пар выдувается через выпускные клапана. Думаю, ничего ты там не увидишь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
понятно! получается что только по вкусу определить? а если крышку на расшерительном бочке открутить, и посмотреть пузырит или нет, можно определить?Сообщение от Spaze
AXel_23, ты этого не заметишь - вода попадает и сразу испаряется, а пар выдувается через выпускные клапана. Думаю, ничего ты там не увидишь.
поидее если пузырит это прокладка, а если нет то проблема не в прокладке?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
не всегда ож пузырит, при пробое прокладки, а кроме того ож может уходить только на холодную, а также не только через прокладку гбц.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.