0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток!
Вот моя беда. Третий день уже езжу сам не свой. Ехал как-то за городом, наслаждаюсь своим синем конем, как вдруг на панели приборов слышу сигнал о том, что нужно заправить коня, а стрелка не то, что бы на красную зону заходит, так вообще на нуле. Я в шоке!!, Машина ведь заправлена!!! Что бензин по дороге вытек? Нет. Потом смотрю датчик температуры тоже на нуле. Ага ясно, смотрю предохранители-те все живы.
Вот тут и сел, а где тогда искать не исправность? Разбирать панель приборов? Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика. Спасайте, братцы!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Привет и добро пожаловать!
может отвечать крышка бензобака.... кста, оригинал стоит?Сообщение от VWadim
Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика
(это не шутка)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Версия не плохая, но вызывает сомнение, что врут оба прибора.Сообщение от BouS
Привет и добро пожаловать!
может отвечать крышка бензобака.... кста, оригинал стоит?Сообщение от VWadim
Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика
(это не шутка)![]()
На В3 аналогичная беда была стандартной ситуацией.
В панели приборов отваливалась пайка трёхвыводного стабилизатора,
7909 кажется, он подаёт 9V на датчики темпиратуры и уровня топлива
и соответственно через них на эти два прибора.
Но не спеши курочить панель, надо найти её схему на В5, вдруг опорное напряжение
здесь приходит из другого места?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
как раз это и не вызывает сомнений, если приборка VDOСообщение от BSmaster
вызывает сомнение, что врут оба прибора
но это следствие, причина может быть в плюснутом баке.
После восстановления выгоревшей дорожки в приборке (она там общая на эти оба указателя) - перегорит снова, если не устранить причину.
...где-то была тема давно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, крышка бензобака, как я сделал вывод не оригинальная, так как нету прорези чтобы её нацепить на откидную дверьку. Но как это может влиять на датчики??? Я не электронщик и с пайкой плат будет не легко, но если надо и это научусь. Спасибо и за остальные мнения..а то я уже думал, что такая как бы мелочная проблема никого кроме меня не интересует. Но то что это болезнь предыдущих моделей, в какой то мере хорошо, значит я не первый, кто столкнулся с этой проблемой!
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
,,причина может быть в плюснутом баке,, а это как понимать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
VWadim
вот, нашёл - почитай на досуге![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15818
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, изучим. Как то сам искал искал..ничего не мог найти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень, только кроме указателей отрубился переключатель MFA и пищит на температуру. Причина - развалилась пайка в приборке.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Почитал, да вынужден извиниться, сарказм был не уместен.Сообщение от BouS
Похоже в твоих словах есть суровая правда.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылочку. Впринципе, всё предельно ясно. Буду снимать панель приборов и паять дорожки, которые перегорели. А в крышке бензобака просто хочу дырочку высверлить диаметром 3-4мм. Кстати ссылочку не подскажете как грамотно и быстро снять панель приборов? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было похожее (только с температурой всё в норме), на заправленной прогретой машине, постояла 30 минут, завожу, стрелка уткнуласа в самое лево! Прыгнул под машину искать утечку, не нашёл, а прошло это всё само, после того как я 20 литров залил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как датчики накрылись, я сразу же залил полный бак..И как было на обоих ноль так и по сей день
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тут, видимо без глубоко вмешательства не обойдётся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочувствую, не переживай, это всё ремонтируется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда, вроде все разобрал, снял приборку, с задней стороны всё просмотрел, все дорожки целы. А вот вторую сторону приборки ну никак не могу просмотреть, так как не снять циферблат. Как его снять? Похоже, что его удерживают стрелки... Конечно вначале я все ушки пластинки (на которую крепиться сама бумажка с цыфрами) освободил...но тем не менее никак не отсоеденить саму плату от циферблата. Если там стрелки мешают, что скорей всего так и есть, тогда как снять эти стрелки? Боюсь ведь сломать! А так на прямую они не снимаются! Может уже просто смириться и поменять всю приборку?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VWadim
Стрелки сидят за счет трения. Я крутил стрелку против часовой стреки и потягивая на себя - слезли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет! Попробуем ещё разок добраться до второй стороны платы. Ведь должно же быть как-то просто! Ну ок, а если все дорожки окажутся целыми, что тогда проверять, допустим сгорел какой транзистор на плате или сами ,,мозги-процессор,,? И вобще стоит ли доходить до такого, чтобы начать прозванивать всю плату? Может ли вообще быть так что проблема сама вне приборки, например сгорел какой провод?